01.07.2008 17:41Некоторые тайны “магнитолы” Эстимы.
Давайте узнаем, как отключить ночной режим у экрана Эстимы и войти в его диагностическое меню. В нем вы не найдете ничего о бензиновых или электрических агрегатах, ибо диагностируется только аудио-видео подсистема и навигация. Зато там есть наши точные GPS координаты и японское время GMT+12.
Отключение ночного режима Эстима Гибрид:
При включении габаритных огней, монитор Эстимы Гибрид приглушает яркость экрана и меняет на нем задний фон на более темный, не раздражающий глаза в темноте. Но как быть, если это затемнение не желательно, ведь при движении за городом ГИБДД кое-где ревностно относится к невключению ближнего света фар, что днем приводит к сложностям в считывании информации с головного устройства. К счастью, возможно отключить ночной режим.
Нажимаем кнопку настроек экрана (3я в нижнем ряду) и включаем габаритные огни.
Заметили, что в верхнем ряду появилась третья софт-кнопка? Вот ее нажатие и позволяет отключить ночной режим.
Кстати, яркость и контрастность экрана регулируется раздельно для дневного и ночного режима. Эта же возможность остается и при нажатой кнопке.
Самодиагностика Эстима Гибрид:
Меню диагностики включается тоже при помощи габаритных огней Нажмите и держите кнопку вызова обычного меню (нижняя левая, под кнопкой TV). Одновременно с этим три раза включите и выключите габаритные огни. Головное устройство пискнет, и на экране появится диагностическое меню Эстимы.
Немного подиагностировав себя и окружающие устройства, экран покажет что-то вроде
Из нижних софт-кнопок работает только самая правая, хотя одна из них должна отвечать за стирание ошибок. Нажатие на красные прямоугольники позволит посмотреть код ошибки. В моем случае это нет фикса со спутников (я в гараже) и координаты за пределами карты. Если у вас будет ченджер или оригинальный задний телевизор, то надписей будет побольше.
Верхняя правая софт-кнопка выводит на верхний уровень меню диагностики.
Первая кнопка – возврат к экрану самодиагностики. Вторая – тест цветности, контрастности и выравнивания экрана. Там же можно посмотреть на сигналы скорости, заднего хода и стояночного тормоза, заведенные на головное устройство.
Самая интересная и полезная кнопка – третья, за ней скрыто тестирование GPS навигации.
На первом экране находятся номера видимых в настоящий момент GPS спутников, а также мощность сигнала с них (столбец где у меня цифры 20,15,03,00,…).
Кроме того, здесь же мы видим точное время по поясу GMT+12, и координаты. Я правда, находился в гараже, поэтому так называемого “фикса” нет, т.е. навигация не видела сигнал спутников в достаточном количестве и достаточной мощности. Вместо NG при фиксе отображается либо “2D”, если достаточно видно только 3 спутника (вычислены только координаты на плоскости), либо “3D” если видно больше GPS спутников (вычислена еще и высота). Координаты на данном экране отображаются, а вот высоту вывести поленились чтоли
Следующий экран называется “сигналы датчиков”. Это все сигналы, заведенные на навигационный блок, не на само головное устройство.
Построчно:
- Напряжение аккумулятора. У меня он немного просел, как видно.
- Сигнал задней скорости.
- Количество импульсов скорости (в секунду?). Со спидометра.
- Скорость движения. Скорее всего, вычисленная из импульсов, не GPS.
- Напряжение с датчика-гироскопа.
- Угол движения с датчика-гироскопа.
Последний экран показывает нам версию аппаратного и программного обеспечения.
Больше ничего интересного в самодиагностике Эстимы Гибрид нет.
Также читайте:
Подключение видеосигнала к головному устройству
Разъемы головного устройства Эстимы
Комментарии 32 | Рубрики: Мультимедиа, Приборы
07 Sep 2008 - 23:42
Подскажите как выщитать расход топлива каторый выводится на экране?
08 Sep 2008 - 9:02
Непонятен вопрос. Расход показывается в km/L.
30 Oct 2008 - 16:38
Не знаю сюда ли можно запостить этот вопрос: Как включить камеру заднего хода (камеру заднего вида) в произвольный момент времени (естественно, при включенном зажигании)?
30 Oct 2008 - 17:14
Спасибо за оперативный ответ… Я думал нажатие последовательности кнопок поможет… жаль…
30 Oct 2008 - 16:43
Можно попробовать подать плюс на REV пятипинового разъема. http://www.estima.su/2008/05/toyota-touchscreen-head-unit-pinout-wiring/
15 Nov 2008 - 4:27
Есть еще одна возможность проверки. При работающем двигателе ( вкл. зажигании) четвертая клавиша дает картинку с камеры заднего вида. Можно ее выровнять, поднять, калибровать.
17 Nov 2008 - 14:09
Уточнить можно какая четвертая?
27 Nov 2008 - 3:06
Верхняя правая софт-кнопка выводит на верхний уровень меню диагностики.
Первая кнопка – возврат к экрану самодиагностики. Вторая – тест цветности, контрастности и выравнивания экрана. Там же можно посмотреть на сигналы скорости, заднего хода и стояночного тормоза, заведенные на головное устройство.
Самая интересная и полезная кнопка – третья, за ней скрыто тестирование GPS навигации
четвертая кнопка – проверка камеры
18 Mar 2009 - 18:26
Проделывая манипуляции с диагностикой выявил, что выдаются такие ошибки: 5С – 40, 5С-41, 5С – 42. Что это значит? 5С – 42 все время торчит. Не критично?
18 Mar 2009 - 18:38
проблемы с камерой заднего хода
18 Mar 2009 - 20:08
Странно . Камера вроде показывает нормально. Может еще что-то?
18 Mar 2009 - 20:14
может и что-то еще. там вроде зависит от того, на каком экране находишься. времени надо много чтобы все ошибки просмотреть в мануале и разобраться.
18 Mar 2009 - 20:17
Спасибо. Главное, что не критично!
26 Mar 2009 - 5:18
Пара дополнений.
Войти в диагностику можно удерживая третью кнопку в нижнем ряду (ту что справа от TILT) и так же моргнув три раза габаритами. В этом случае первый экран будет на английском (!). Появятся три софт-кнопки, одна из которых сброс, только не пойму чего она сбрасывает.
Выход из диагностики – удерживаем ту же кнопку справа от TILT.
26 Mar 2009 - 5:20
Да, еще у меня в самодиагностике висит ошибка ECU, код 58-40. Ни где не могу найти что означает.
26 Mar 2009 - 8:54
Abnormal signal voltage of GPS antenna, short circuit detection
скоро переведем эту часть книги по ремонту гибридной эстимы
24 Jul 2009 - 13:36
Здравствуйте… Подскажите пожалуйста. Пульт к нему есть? При запущенном авто,иногда,происходит самостоятельное переключение магнитолы(в радио диапазоне).Это нормально?
27 Jul 2009 - 13:24
пульт идет только в комплектациях с задним телевизором. на самой магнитоле приемника сигнала нет.
30 Jul 2009 - 11:57
А ловить помехи,через навигацию,может?
13 Sep 2009 - 15:27
Здраствуйте !
Сделал диагностику. Квадратиков красных,оказалось побольше.Подскажите их значения.
AVX 01-D5 178-00-15, 01-DC 178-05-15, 01-DE 178-03-1 ETC 01-DD 120-10-15, 01-DF 120-00-15 ECU 01-D6 -00-11, 01-DD 120-00-10, 01-E3 -00-15. Примного благодарен,за помощь.
13 Sep 2009 - 17:29
здраствуйте.
все коды расшифрованы в руководстве по ремонту.
13 Sep 2009 - 18:13
В будущем планирую приобрести,но пока нет возможности.Я понял,что это с тобой завязано.Подскажи по кодам……..
15 Oct 2009 - 21:03
Братство…..,братство…..,а деньги важней.
15 Oct 2009 - 22:16
Не за горами пункт ПДД об обязательном ближнем свете независимо от времени суток. http://news.auto.ru/news/3699.html. Многие и так придерживаются этого правила для доп. безопасности. Как проще всего на Эстиме сделать доп. кнопочку-замыкатель датчика света чтобы подрулевой переключатель всегда держать в auto?
15 Jan 2011 - 1:07
Приветствую Егор!
Сам являюсь владельцем Короллы Филдер, к Эстимам давно присматриваюсь.
В очередной раз заглянув в салон Эстимы заинтересовался магнитолой TOYOTA 16029. Владелец машины адаптировал магнитолу под наши условия, соответственно можно смотреть ТВ, слушать радио и наверное многое другое.
Хочу подобного плана магнитолу в своего Филю. Что бы был ТВ, ДВД, радио, если возможно навигатор и в последствие в качестве ап грейда подключение камеры обгона и заднего хода.
Можете ли Вы предложить такую магнитолу и сколько это будет стоить
Заранее спасибо
17 Jan 2011 - 4:55
Хе-хе.. Народ наоборот избавляется от подобных магнитол. Это мы их терпим из-за мультиков гибридных
17 Jan 2011 - 15:49
Kostyan подскажите почему народ избавляется от подобных магнитол в чем причина
17 Jan 2011 - 16:07
А избавляемся, во первых из за того, что диски не читает MP3шные. У меня еще дырка под минидиск стоит. Тоже вещь практически безполезная. Телевизор адаптировать нужно. Радио тоже. У нас на разборках подобные магнитоллы за тыщу-полторы отдают. Да никто их брать не хочет. Да и последнее. Летят они. Шлейфы там на мониторах слабые. Если часто открывать-закрывать. То ломаются. А менять нечем. Я на прошлой машине, не гибирдной, Поставил китайский аппарат. За 8 тыщь. С сенсорным экраном, навигацией, блютузем, телевизором и кучей всяких вкусностей. И работало. И радовало. Пока не продал авто…
17 Jan 2011 - 20:21
Большое спасибо за консультацию!
15 Feb 2011 - 18:50
Аleks
А что за аппарат взял за 8 тыс с такими разными вкусностями? Что за модель, производитель? Тоже хочу поменять штатную голову, но в раздумьях по поводу совместимости разъемов. Не хочется заниматься колхозным перепаиванием штекеров.
15 May 2011 - 22:20
кому не нужна магнитола? куплю вместе с блоком навигации. недорого:)
26 Aug 2011 - 22:49
Парни! А кто все же руссифицировал головное устройство? Поделитесь как?