Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

02.09.2008 15:40Трансмиссия Тойота P210. Режимы работы.

Сегодня рассмотрим работу планетарного механизма коробки передач гибридной Эстимы.

 

 


Напоминаю, что двигателем я называю ДВС, а мотором – передний мотор-генератор.

Коробка передач SuperCVT, а точнее ее механизм обмена мощностью, может находится в следующих режимах работы:

Запуск двигателя мотор-генератором:

  • Тормоз B1 фиксирует зубчатое колесо.
  • Двигатель запускается вращением мотора в обратную сторону.*
  • Происходит при повороте ключа на START.

C1 and C2 clutch on AHR10 P210 gearbox transaxle cvt.

* Под обратной стороной подразумевается направление вращения мотора, при котором автомобиль обычно едет назад.

Заряд батареи в положении P:

  • Тормоз B1 фиксирует зубчатое колесо.
  • Мотор вращается двигателем в обратном направлении и вырабатывает электричество.
  • Происходит, когда батарее требуется заряд, и автомобиль остановлен.

B1 and planetary gear AHR10w P210 gearbox transaxle cvt.

:: В положении N электричество вырабатывает только стартер-генератор, находящийся на обводном ремне. В положениях D и B он также дополняет электричество, вырабатываемое мотором, когда это необходимо.

:: Когда требуется вырабатывать мощность в P-N положении (низкая температура воздуха или необходима работа кондиционера), то все сцепления и тормоз размыкаются, давая двигателю свободно вращаться.

Движение на моторе:

  • Сцепление С1 соединяет вариатор и планетарную шестерню, т.е. мотор и вариатор соединены напрямую.
  • Двигатель остановлен, не потребляет бензина и не издает шума.
  • Происходит, когда автомобиль двигается с небольшой скоростью.
  • При движении задним ходом меняется направление вращения мотора.

Сцепления C1 и C2 коробки передач вариатора AHR10w P210

Движение на ДВС:

  • Сцепление С1 и С2 соединяет вариатор, планетарную шестерню и зубчатое кольцо. Двигатель и вариатор соединены напрямую и без изменения передаточного числа.
  • Происходит, когда автомобиль двигается со средним ускорением.

Движение на ДВС и моторе:

  • Сцепление С1 и С2 соединяет вариатор, планетарную шестерню и зубчатое кольцо. Двигатель, мотор и вариатор соединены напрямую и без изменения передаточного числа.
  • Все так же, как и при движении на ДВС, но добавляется момент мотора, улучшая ускорение.
  • Происходит, когда автомобиль двигается с максимальным ускорением.

Планератная передача вариатора AHR10 P210

Генерация электричества во время движения:

  • Сцепление С1 и С2 соединяет вариатор, планетарную шестерню и зубчатое кольцо. Двигатель, мотор и вариатор соединены напрямую и без изменения передаточного числа.
  • Все так же, как и при движении на ДВС, но момент двигателя забирается мотором, заряжающим батарею.
  • Происходит, когда автомобиль двигается, и необходима зарядка батареи от ДВС.

Супер вариатор Эстима Гибрид

Увеличение момента:

  • Сцепление С2 соединяет вариатор и зубчатое кольцо. Мотор контролирует обороты планетарной шестерни.
  • Когда крутящего момента двигателя уже недостаточно, берется сила реакции и момент увеличивается. Мотор выступает в роли точки опоры рычага.
  • Происходит, когда автомобиль двигается, и необходим максимальный момент на колесах (крутой подъем в гору).

:: Коэффициент = 1.754 = 1/p (p=0.57).
:: Переход в состояние “Движение на ДВС” осуществляется постепенным зацеплением C1.
Генерация электричества 1:

  • Сцепление С1 соединяет мотор и вариатор.
  • Вариатор поддерживается на оптимальном передаточном числе для выработки электричества.
  • Происходит, когда автомобиль двигается накатом или тормозит на небольшой скорости.

Генерация электричества 2:

  • Сцепление С1 и С2 соединяет вариатор, планетарную шестерню и зубчатое кольцо. Двигатель, мотор и вариатор соединены напрямую и без изменения передаточного числа.
  • Вариатор поддерживается на оптимальном передаточном числе для выработки электричества.
  • Происходит, когда автомобиль двигается накатом или тормозит на большой скорости.

Движение задним ходом на ДВС:

  • Сцепление С1 соединяет планетарную шестерню и вариатор. Двигатель и вариатор соединены напрямую.
  • Тормоз B1 постепенно регулирует подачу момента на вариатор за счет трения.
  • Происходит, когда автомобиль двигается задним ходом, но мощности мотора недостаточно или батарея разряжена.

В следующей части пройдемся по управляющим соленоидам.

 

 

1 Комментарий | Рубрики: Технологии

Комментарии:

  1. Хренассе че япы замутили…

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.