21.03.2009 13:17Установка тахометра. Часть 2, весьма оригинальная.
Сегодня расскажем про еще одну самостоятельную установку тахометра на гибридную Эстиму. Получилось не в пример функциональнее и красивее, чем в прошлый раз, но и процесс требует больших усилий и аккуратности. Смотрим и комментируем. Обновлено!
Спасибо за фотографии и комментарии Константину aka skv-khb.
Досталась мне машинка с уже установленным тахометром, поэтому не буду объяснять зачем он нужен – кому как а мне НАДО. Но цифровой жигулевский в использовании оказался неудачным, и место расположения, и постоянное его отключение, когда ДВС отключается (после включения машины необходимо всегда нажимать на нем кнопки) мне не нравилось. Вобщем ,я решил поставить классический стрелочный. Поискал в инете и купил вот такой:
Написано не разбираемый, но это никогда не останавливало людей , вобщем берем нож и вперед.
Разбираем его полностью: механизм отдельно, электронику отдельно.
Далее, идем в машину и вынимаем штатную приборную панель, куда и будем инсталлировать тахометр
ВНИМАНИЕ УСТАНОВКА В ПАНЕЛЬ ТРЕБУЕТ ЕЕ ДОРАБОТКИ НАПИЛЬНИКОМ КУСАЧКАМИ И СВЕРЛОМ, так что все делаем аккуратно и подумав, а НАДО ЛИ ОНО вам.
Сама панель разбирается без проблем – все на защелках. Справа в углу сверлим отверстие и снаружи клеим циферблат от тахометра, с обратной строны устанавливаем механизм тахометра (я крепил на холодную сварку, чтобы лишних дырок не делать, вроде держится).
В принципе, его можно сделать чуть чуть левее, я промазал, думал механизм упрется в печатную плату с обратной стороны, реально можно еще на полсантиметра сдвинуть влево, результат будет еще лучше.
Дальше начинаем собирать все на место. Предварительно в крышке нужно удалить внутренние перегородки, механизм входит с трудом, но входит….
Снятая панель смотрится хорошо, но лучше максимально сдвинуть левее, так как крышка украдет некоторое место и с водительского места часть циверблата будет не видна, но это не страшно. Процесс подключения ничем не отличается от рассмотренного ранее.
Вобщем вот что получилось:
Добавлено 25.03.2009:
При установке подсветки сначала попробовал подсветить синим светодиодом, получилось мрачноватенько. Затем отклеил приклеенное ранее табло и под ним соскоблил со штатной подложки спидометра слой снаружи и внутри, чтобы подложка стала прозрачной в том месте, где должен быть свет. Специально не стал стирать все, а только в районе цифр 1 2 3, чтобы получился плавно угасающий переход. Опять приклеил табло, с небольшим поворотом против часовой стрелки, чтобы с водительского места было видно больше цифр, так что если кому покажется что приклеено криво, то это специально так сделано.
Комментарии 4 | Рубрики: Приборы
23 Mar 2009 - 10:17
Молодец! К лету задумаюсь…
А цену тахометра и сайт где брали можно узнать?
27 Mar 2009 - 23:05
Мужики !!
А потом вы стонете что то не работает, это не пашет…
Чего лезть то в неё ???
Нахр.ен он нужен , с такой установкой, тахометр ??
Поставил как доп. датчик , взял сигнал с диагностического разъёма и всё , радуйся !! Нет, Б.ля, мы сделаем ей трепанацию, засунем инплантант, а будем всё последующее время материть машину за то что она е..ёт нам мозги своими ошибками!!
01 Apr 2009 - 0:55
saxalinskiy
слыхали такое слово ТЮНИНГ ?
это дело на любителя – кому не хочется тот ставит как доп датчик.. или совсем не ставит.. дело вкуса….
Стонут те, кто что-то делает не понимая что он делает….
Dims
http://www.msr.ru
04 Oct 2010 - 15:03
Всем привет.
saxalinskiy , ты чё так напал на него ? во-первых последствий там абсолютно никаких нет после вмешательств, во-вторых у таких людей проблем в таком плане вообще по жизни мало, эти люди понимают что делают, а те кто не понимают курят в сторонке и завидуют, хотя могут тоже сделать если просто почитают и попробуют руки из штанов достать, ну хочется челу и чё ? молодчина Костя, очень всё достойно и красиво получилось, с таким пособием грех не влепить себе , починю свою Эстиму тош тюнинг устрою .