Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

05.04.2009 17:24Готовимся к лету: дополнительный прикуриватель.

Не знаю как вы, а мы с Эстимой летом любим пропадать на природе. Наш край не обижен местами, где можно хорошо отдохнуть, а Эстима, хоть и не претендует на звание самого подходящего для активного отдыха транспорта, но все же способна довезти хозяина до берега моря или озера.

 

 


Установка дополнительного прикуривателя в багажник так и просится сама собой. Даже странно: штекеры аудио-видео входов есть, а технику подключить не к чему. Конечно, рядом 100V розетка, но пользоваться ей не слишком удобно, ведь она работает только в режиме READY. Ну а собственно на отдыхе сейчас приходится много чего накачивать: матрас спальный, матрас плавательный, бассейн ребенку. Кстати, подкачивать колеса автомобиля тоже можно не оставляя ключ в замке зажигания. Вобщем необходимость назрела.

На китайском рынке за 50р был куплен прикуриватель, еще за 35 рублей перьевое сверло на 22. Предохранитель, колодка и провода уже у меня были, на клеммы пришлось потратить еще 10. В результате получилась вот такая конструкция:

Не пренебрегайте установкой предохранителя!

Самое долгое по времени занял поиск подходящего места. Во-первых, прикуриватель не должен мешать откидывать сидение. Во-вторых, желательно исключить контакт с вещами, находящимися в багажнике. В-третьих, за обшивкой должно быть достаточно места чтобы вместить тело прикуривателя. В завершение, оно должно быть ровным, ибо на изогнутой поверхности получится очень некрасиво. В итоге, практически единственное подходящее место оказалось здесь:

Дальше возьмем шуруповерт или дрель и сделаем отверстие. Пластик режется как по маслу.

Даже для моих кривых рук получилось весьма аккуратно:

Осталось подключить конструкцию к клеммам аккумулятора и можно пользоваться. Плюсовую мне пришлось загнуть, чтобы не мешать защитному кожуху.

Море ждет :)

 

 

Комментарии 10 | Рубрики: Всякое

Комментарии:

  1. JapanStyle says;
    06 Apr 2009 - 5:57

    Тоже подумываю вывести отдельный прикуриватель для питания портативной навигации в передней части машины – на постоянной основе (скрытая установка). Если все же сделаю – отчитаюсь :)

  2. konstantin says;
    16 Apr 2009 - 23:02

    а акума не слебенькая для использования ее на не заведеной машине… я понимаю у меня в старой машине 30 минут держала инвертор на 220 с подключеннным ноутом, потом сига ругалась на низкий заряд батареи и запускала сама ДВС, а тут акума малюсенькая… после накачки 4 матрасов не сдохнет ?

  3. admin says;
    17 Apr 2009 - 8:00

    да не думаю, что возникнут проблемы.
    а почему малюсенькая, 75Ач спокойно встает

  4. Dimas_24 says;
    11 Jun 2009 - 1:47

    Только что поставил себе. Большое спасибо автору за информацию. Сделал все точно как написано и показано.

  5. borissan says;
    28 Apr 2011 - 20:51

    Риспект автору! 5+
    Очень полезная вещь

  6. aleks.. says;
    29 Apr 2011 - 20:03

    Идея хороша. Особенно то что использовать можно напрямую. Без вставления ключа в замок. Но я в последнее время начал пробовать приборы на 220 вольт от бортовой сети 110. И на удивление многие работают. Электролобзик пилит довольно прилично. Можно брать на природу и пилить дрова. Дрель работает. Чайник греет. Болгарка крутит но слабовато. А ноут вообще работает без проблемм. А вопрос вот в чем. Ведь выход из высоковольтовой батареи около 240 вольт. Ведь можно от нее запитаться через стабилизатор и получать полноценные 220 вольт. И использовать уже бытовые электроприборы на полную. Кто подскажет как это сделать правильнее.

  7. Kostyan says;
    30 Apr 2011 - 6:34

    Тоже давно поставил.Очень помогает. Насчёт 220 с батареи думаю не выйдет, там постоянка.

  8. aleks.. says;
    01 May 2011 - 8:30

    Мне тут в мастерской подсказали. Что те понижающие трансформаторы, что продаются в магазинах с 220 вольт на 110. Если пустить в обратном направлении. То они с 110 бортовой сети. Подымут до 220. Можно будет пользоваться. Я в электрике не силен. Но думаю что все именно так.

  9. Voyager says;
    07 May 2011 - 4:48

    Такой трансформатор даст 200В (в сети 100В). Надо делать под заказ тороидальный трансформатор, но даже с его КПД процентов 80-85 получим на выходе максимум 650Вт мощности. Думаю овчинка выделки не стоит при том, что и так почти всё работает от 100В, да и дороговато по трудозатратам и по деньгам.

  10. aleks.. says;
    08 May 2011 - 15:45

    Спасибо. понял…

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.