Популярные:


Комментарии:

  • Dolbin_s: Подскажите, пожалуйста, почему уровень заряда батареи...
  • TEG32: здравствуйте, подскажите из каких источников информации вы...
  • dania522: Подскажите пожалуйста эстима 2002года кузов AHR10 когда...
  • TEG32: Верна ли информация о том, что масло в коробке тойоты эстима...
  • Ivan: Всем доброго времени суток. Напишите кто-нибудь уже выписал...
  • blab: Доброго времени суток! Кто знает,прошу вашей помощи! Какой...
  • asamutin: Отказали розетки, при включении кнопки запускается...

29.05.2009 20:32Фотогалерея: разное.

Здесь будут выкладываться интересные фотографии, на основании которых либо ничего не напишешь, либо просто лень это делать. Галерея будет допополняться без объявлений на главной странице.

 

 


Можете присылать свои фотографии на e@mail: egor.brov@estima.su, с удовольствием размещу.

Вариатор со снятым поддоном:

Стартер-генератор:

Компьютер батареи рестайлинговой Эстимы:

Главные реле:

Начало 2го экрана диагностики и настройки головного устройства. Только для рестайлинговых AHR10.

В Vechicle signal можно даже посмотреть статус антенных входов.

Версия программного обеспечения.

Многочисленные тонкие настройки экрана.

Продолжение.  Помоему тут возможно сбросить настройки тач скрина, так что будьте предельно осторожны.

Самый многообещающий экран, но ничего не работает. На любое действие появляется NG (не Nовый Gод, как вы могли подумать, а Not Good)

Что это – вообще не понятно. Перевод  ничего не проясняет, методом тыка можно только  отключить практически все аппаратные кнопки  (хорошо что не кнопку G)

Помпы охлаждения: слева с 11го Приуса, справа – с 20го . На эстиме такие же.

А это фотографии планетарного механизма Эстимы. Совсем небольшой.

Конкретно этому пришел звездец. Шум стоял такой, что разговаривать невозможно рядом было.

В сборе.

В сборе 2.

Передний электоромотор.

Инвертор внутри.

Расход 15.2 km/L? Просто посади жену за руль.

Filtran F-338.

Фрикционы сцеплений в коробке:


Ремень вариатора :)

ВВБ AHR20:

Спидометр AHR20:

AHR20 c лазерным радаром (pre-crash safety):

Внутри коробки AHR20:




Разница элементов ВВБ Приус 11 и 20:

Сгоревший блок инвертора внутри:

 

 

Комментарии 13 | Рубрики: Фотографии

Комментарии:

  1. “Конкретно этому пришел звездец. Шум стоял такой, что разговаривать невозможно рядом было.” – это он свистит при зарядке? зараза.. :)

  2. aironfist says;
    02 Jun 2009 - 10:53

    Пришел “звездец”. DimS обрати внимаение на заусенцы на второй фотографии. Эта планетарка гремела именно из-за них. Вопрос как такие зазубрины получились. Ремень варика и тарелки как новые, а планетарка с зазубринами. Такое ощущение что ремень был порван, обрывки ремня попали в планетарку и вот результат. После ремень заменили и продали в таком состоянии. Других версий у меня нет.

  3. На заусенцы обратил внимание…
    Как вариант обрывки ремня попали в планетарку и НЕ были извлечены (не похоже чтобы осколками ремня повредило так планетарку, хотя может я заблуждаюсь…).. Ждём комментариев admin’а…

  4. А в исправном состоянии варика что внутри него так свистит при зарядке?

  5. в исправном шумит подшипник.

    врядли это осколки ремня, скорее просто металл выработал свой ресурс

  6. aironfist says;
    02 Jun 2009 - 13:49

    Не-е-е-е… Если б метал выработал ресурс, то заусенцы были бы более “мягкого” профиля, а тут явно попадание инородного тела и закусывание металла. Может конечно и не ремень, но явно что то попало в планетарку и трындец.

  7. так я же говорю “и НЕ были извлечены” – были очень мелкие остатки, которые не извлекли. Повредило так планетарку НЕ от разрыва ремня…
    P.S. чёт мы с тобой одни разговариваем :)

  8. konst37 says;
    06 Jul 2009 - 0:51

    Привет всем! Сегодня случился такой “прикол” . Смотался к сыну в ланерь за 100 км, все было отлично, но потом. Притормозил пропуская др. авто, после трогания метра через три ( ехал оч. медленно) моя Люська как- будто натолкнулась на что- то и остановилась. Выскакиваю, осматриваюсь – ничего. Трогаюсь – появился посторонний шум со стороны КП., при остановке дергается. Высадил жену и сделал кружок по микрорайону. Шум есть, дергаться вроде перестала, но больше никаких симптомов. Масло в КП не черное, прошло около 20 ткм.
    Почитал я здесь о шуме в КП и думаю – не этот ли шум ?
    aironfist – DimS отзовитесь !

  9. Привет!
    Пока ничего сказать не могу… Понаблюдай за машинкой – наверное, единственный способ узнать причину случившегося, ну или разобрать коробку… Не гоняй! Если причина в ремне, то в ближайшие несколько десятков-сот км. должен разорваться (но это мои догадки на основании сведений из инета)…
    Ремень новый стоит в Москве около 650$ плюс жидкости, плюс работа (воможно ещё тарелки понадобяться, между которых ремень ходит)… на дроме есть тема где Alex_Estima менял ремень… Неприятно, дороговато, но не смертельно ;)

  10. konst37 says;
    14 Jul 2009 - 0:32

    Дополню из наблюдений. Получается,, что “шуршание” происходит только при движении. Звук такой, как будто по тормозному диску колодка скребет. Снимал передние колеса. Пробовал при незаведенной покрутить колеса. В коробке слышно как цепь шуршит – как у велосипеда или мото, прикольно. Наиболее напрягает на малых скоростях, почему-то при увеличении скорости шум не такой сильный. Сегодня сына из лагеря забирал, белее 100км прошел со средней скоростью 80км\ч – полет нормальный. Хрень какая-то получается.

  11. aironfist says;
    25 Aug 2009 - 16:23

    Последнее фото – фильтр коробки… Типа новый? Если да, то где можно заказать?

  12. увы, переговоры с производителем провалились на последней стадии. просто перестал отвечать. все что удалось от него узнать – точное название фильтра и получить вот это фото.

  13. konst37 says;
    07 Sep 2009 - 0:42

    Егор! Возникло пару вопросов к автору последних трех фото. Если не секрет сообщите координаты.

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.