Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

28.07.2008 15:23Попытка отключения антибукса (TRC) на Эстиме.

Одной из особенностей Гибридной Эстимы является ее система полного привода E-Four, в которой задние колеса приводятся в движение отдельным электромотором при некоторых условиях (начало движения, работа системы стабилизации VSC, пробуксовка передних колес). Помимо невысокой мощности заднего мотора, недостатком данной системы принято называть неотключаемую систему контроля тяги (traction control), которая не дает свободно крутиться колесам на сыпучих поверхностях типа песка и снега.

Но у гибридной установки есть специальный режим обслуживания, включающийся шаманскими действиями с педалью газа и ручкой селектора передач. Как гласят знатоки, в этом режиме, помимо всего прочего, антипробуксовочная система отключена. Давайте проверим это практически и испытаем нашу Эстиму на поле боя обычном песчаном пляже.

 

 


Итак, снимем и сравним два видео. В одном машина будет в Service Mode (с предположительно отключенным TRC), а в другом ее обычный, повседневный режим. Манера старта – “тапка в пол”, т.е. полный газ с места.
К сожалению, сервисы потокового видео еще не доросли до высоких разрешений, поэтому оригинальные видеофайлы более высокого разрешения и fps вы найдете в конце.

Service Mode on, TRC off

Service Mode off, TRC on

Ни на видео, ни за рулем я не увидел абсолютно никаких различий. Машина начинала движение медленно, но уверенно, и “неполноценное” 4WD Эстимы Гибрид было гораздо приятнее “полноценного” переднего привода засевшей рядом Калдины. Было сделано еще несколько попыток, но в итоге, накатав колею, эксперимент решили завершить.

Алгоритм входа в сервисный режим не приводится, в связи с бессмысленностью оного в данном контексте.

Вполне возможно, что существуют условия, при которых включение режима обслуживания действительно дает какой-то выйгрыш в движении, но пока мне такие условия создать не удалось.

Кстати, движение задним ходом тоже не вызвало никаких проблем:

Оригиналы видео доступны здесь: 640×480, 30fps, .MOV:
Работа системы полного привода Эстима Гибрид на песке 3 файла, 6 Мб всего.

Если вам есть чем поделиться, пишите, не стесняйтесь!

1 Комментарий | Рубрики: S.O.S, Всякое

Комментарии:

  1. aleks.. says;
    24 Aug 2010 - 20:10

    А у меня вчера возникла ситуация. Когда машина отказалась ехать по песку. Приехали на пляж. Решил проехать. Сунулся передом. Машина (Груженая 4 человека) проехала метра три и встала. Я сдал задом. Развернулся. И стал заезжать задом. Так же метра через три машина просто остановилась. Ну я решил не рисковать. Вобщем и вперед она потом ехать не захотела. Пока не высадил всех пассажиров. Причем. После всех манипуляций вперед-назад зарядка аккумуляторов показала 1 деление. Возможно из за низкой зарядки, не захотел включаться задний мост. По крайней мере на табло не было показано, что он работает. И мне приходилось выезжать на переднем мосту.

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.