Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

21.10.2008 17:05Service Manual для Эстимы Гибрид AHR10!

Представляем вашему вниманию проект по переводу с японского языка электронного Сервисного Руководства для гибридной Эстимы.

 

 

Предлагаемый вам диск является копией оригинального электронного руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей Тойота Эстима Гибрид (Toyota Estima Hybrid) в кузове AHR10, выпускавшихся в 2001-2006гг. Командой estima.su на данный момент выполнен частичный перевод c японского языка и сделаны некоторые дополнения.

В руководстве содержатся следующие сведения:

- данные для технического обслуживания автомобиля: Объемы и стандарты жидкостей и масел, углы схода-развала подвески, референсные данные по двигателю и тормозной системе.

- данные по диагностике и поиску неисправностей: Методы диагностики и расшифровка кодов ошибок, распиновки управляющих модулей, возможные неисправности и методы устранения.

- руководства по ремонту и замене всего оборудования.

- кузовные размеры и зазоры между деталями.

- подробное описание принципов работы и составных частей двигателя, гибридной установки, системы рекуперации энергии и иного электрооборудования.

- EWD (схема электропроводки). Дает представление о том, как каждая система соединена с другими. Приведены: распиновка коннекторов, цвета проводов, расположение блоков управления и другие сведения.

Оглавление и некоторые страницы переведены на русский и английский языки.
На текущий момент переведены все коды ошибок гибридной Эстимы, полностью схема электропроводки и статьи о техобслуживании. Подробности ищите на сайте.

Скриншоты:

Тойота Эстима Гибрид Repair Manual AHR10
Эстима AHR10 руководство по ремонту
Гибридная эстима коды ошибок
книга по ремонту гибридной эстимы или эстимы гибрид
эстима код ошибки
Диагностика сканером Эстима Гибрид

Для корректной работы требуется следующее аппаратное и программное обеспечение:

- Операционная система Windows XP, Vista, Seven и ее установочный диск.

- Браузер Internet Explorer версии 6,7 или 8 (инсталляторы в комплекте).

- Adobe Acrobat Reader версий 8 или 9 с пакетом японского языка (инсталляторы в комплекте).

- Привод, читающий CD.

На диске находится подробная инструкция по установке и методу самостоятельного перевода.

Стоимость диска 1200р. В цену включена стоимость доставки Почтой России.

Также в стоимость входят все последующие обновления Инструкции, которые будут доступны для скачивания на данном сайте либо высылаться по запросу.

К оплате принимаются: Яндекс-Деньги, WebMoney, банковский перевод.

Заполните форму для заказа (все поля обязательны). После заполнения и отправки с вами свяжутся по электронной почте для уточнения деталей. Вопросы можно задавать в комментариях.

Имя, Фамилия, Отчество: *
E-mail: *
Индекс: *
Город: *
Адрес доставки: *
Телефон: *

 

 

Комментарии 41 | Рубрики: Инструкции

Комментарии:

  1. konst37 says;
    12 Jul 2009 - 17:33

    Егор ! В связи с недавними событиями, появилась необходимость в руководстве. Но хочу уточнить по коробке. Расписано ли подробно устройство и порядок ремонта? Шум при движении не дает покоя.

  2. к сожалению вся информация по ремонту вариатора сводится к определению его неисправности и последующей фразе – замените трансмиссию в сборе.

  3. “к сожалению вся информация” – официальная – да, а в российских услових не вся ;) Есть владельцы Эстим (и ремонтники), которые ремонтировали коробку – следует к ним обратиться – может помогут чем…
    На дроме есть тема, в которой Alex_Estima отписывался про замену ремня в варике, а делал ремонт Andrey_AVK (точно не помню ник). Андрей отписал что ничего трудного и, довольно-таки, проблемного в ремонте коробки нет. Есть некоторые тонкости, вот о них и нужно узнать у спецов…

    >konst37 в каком городе обитаете? По-моему, Олег.G тоже перебирал коробку

    P.S. ремонт коробки, наверное, один из самых трудоемких и неприятных (инфы мало, запчасти стоят дорого и трудно их найти)…

    Удачи! Ждём счастливого разрешения проблемки… :)

    P.P.S. админ, а сколько стоит варик с Эстим в разборе? Или там ничего хорошего?

  4. вариатор стоил около 70 тыс последний раз

  5. А поподробнее? Состояние варика? Пробег авто? Имеются ли сейчас варики в наличии? Совместимы ли от до- и послерестайла?

  6. Обычное. Менее 80тык. Да, 1. Да.

  7. пасиб :)

  8. konst37 says;
    13 Jul 2009 - 15:01

    Мужики ! Спасибо за беспокойство! Люська пока бегает, но вот что-то шкребет в коробке. Снаружи никаких повреждений нет. А в Перми, где я обитаю таких мало. Ремонтировать коробку проблем конечно никаких, если знаешь, как устроена. К мему большому сожалению с вариатором не сталкивался еще.
    p.s. А как все просто у япов – замените трансмиссию!

  9. konst37 says;
    26 Jul 2009 - 22:31

    Все кажется отъездилась . Выскакивает ошибка 3120( или 1320?). Сказали, что МГ 2 загнулся. Не знаю правда или нет. Вот вам и шум в коробке. Опять разбирать придется.

  10. P3120 это ошибка датчиков коробки, соленоидов и сцеплений в планетарке.

  11. konst37 says;
    27 Jul 2009 - 21:06

    Приезжал ко мне мужичек, из конторы которая Гибриды делает, и такое сказал по поводу МГ2.
    Прикол в том, что когда машина холодная, едет нормально, но с прогревом наступает такая свистопляска. Я и полез в коробку, когда она начала такое выкидывать. Если можно подробней про ошибки пжлста.

  12. ну тут конечно практический опыт имеет большее значение. но в ошибках 3120 конкретно про обмотку переднего мотора, проводку и блок инвертора ничего нет.

  13. konst37 says;
    16 Aug 2009 - 2:25

    Добрый день Егор! Расскажите поподробней об ошибке 3120. Я все разобрал, но никаких повреждений пока не нашел. Как проверить соленоид, проблем никаких? По коробке только три датчика пробиваются в EXIST. Проблема в том, что пока “холодная” едет, а нагреется – глохнет на скорости. Ну читали наверное.

  14. konst37 says;
    16 Aug 2009 - 17:49

    Тут один человек написал в mikrob
    У P3120 много разновидностей

    P3120-243
    P3120-245
    P3120-247
    P3120-248
    P3120-249
    P3120-252
    P3120-451
    P3120-538
    P3120-539
    P3120-540
    P3120-541
    P3120-542
    P3120-543
    P3120-544
    P3120-545
    P3120-546
    P3120-547
    Буду признателен за разъяснения.

  15. вам надо считать подкод ошибки (три цифры) и от этого пытаться ремонтировать.

    система слишком “тонкая”, чтобы на глаз выявлять повреждения.
    вы же вроде покупали это руководство, там все 3120 переведены на русский

  16. konst37 says;
    17 Aug 2009 - 1:39

    Я ранее писал, что приезжал мужичек и проверял сканером. Больше к сожалению никаких цифр он мне не сказал. Буду завтра звонить и “пытать”.

  17. konst37 says;
    19 Aug 2009 - 1:00

    Егор! К сожалению никаких цифр сканер у наших спецов больше не видит. “Пытка” с пристрастием ничего не дала, поэтому еще раз прошу рассказать о кодах.

  18. admin says;
    19 Aug 2009 - 9:44

    надо искать сканер, который видит подкод. в общем случае 3120 означает проблему с коробкой, а подкод (информационный код) 243, 245 и т.д. более детально говорит о неисправной подсистеме внутри.

  19. ast_era says;
    16 May 2011 - 19:37

    Уважаемые естимоводы! кто может??? нуждаюсь вашей помощи? как решить проблему ошибка Р3140( обрыв цепи выключателя с блокирования HV) заранее Большое человеческое СПАСИБО!

  20. aleks.. says;
    16 Sep 2011 - 20:13

    Вот и у меня загорелся чек. Лампочка неисправности двигателя. Завтра или в понедельник поеду диагностироваться. Все вроде работает идеально. И чего она загорелась? Кто сталкивался?

  21. Датчик кислорода первый

  22. aleks.. says;
    17 Sep 2011 - 0:24

    почему то сразу про это подумал. Оно подмигивало на холодную. Но метров через 200-400 тухло. Поэтому ехать на диагностику не было смысла. А вот теперь загорелось и не тухнет. Съезжу продиагностирую. Думаю, если датчик, по каталогам подберут…

  23. docdizel says;
    19 Sep 2011 - 6:28

    Было то же самое. Ставил этот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89465-28240 , но говорят, что можно и Бошевский подобрать…

  24. aleks.. says;
    19 Sep 2011 - 17:52

    Ну и вот. Просканировали. Действительно верхних кислородный датчик полетел. (Их два). Посоветовали взять универсальный. Оригинал будет стоить раза в три дороже. Как думаете, будет нормально работать?

  25. aleks.. says;
    09 Oct 2011 - 20:19

    Чего то померла моя машинка. Подьезжал к дому. На лежащем полицейском подпрыгнул слегка. И заглохла. Попытки завести ни к чему не привели. Стартер крутит. А машина не заводится. Бензина пол бака. Уже темно. Завтра начну смотреть. Начну конечно же с предохранителей. Подскажите что может быть!

  26. полагаю что-то с цепью топливного насоса. кажется, его реле и предохранитель называются C/OPN

  27. aleks.. says;
    09 Oct 2011 - 23:21

    Завтра поутру. Начну с предохранителей. И далее… Может искра пропала. Может действительно топливо перестало поступать. Будем посмотреть… Спасибо за отзыв.

  28. aleks.. says;
    10 Oct 2011 - 15:34

    Нет. Не предохранители. Теперь жду автоэлектрика со сканером. ..

  29. aleks.. says;
    10 Oct 2011 - 19:42

    вопрос Егору . Сканер ошибок в электронике не показал. Электрик сказал что механика. А у нас возник вопрос. Если рвется ремень вариатора . Машина будет заводится?

  30. конечно будет.

    сканер не покажет неисправность реле C/OPN и вообще топливного насоса.

  31. aleks.. says;
    11 Oct 2011 - 9:26

    Топливную систему исключили. Насос работает исправно. Чего то я стал подозревать что бендикс стартера не выходит. Стартер спрятан же где то в вариаторе.

  32. admin says;
    11 Oct 2011 - 9:32

    мда

  33. aleks.. says;
    11 Oct 2011 - 15:50

    Даже и стартер оказался рабочим. Проверил следующим образом. Просто включил старт. И увидел что шкиф коленвала вращается. Значит работает стартер, который спрятан в вариаторе. По логике вещей порвало цепь. Жду своей очереди, когда освободится место в мастерской. Лишь один из моих знакомых мастеров согласился возиться с гибридом. Все остальные боятся. Хотя проблемма явно в механике.

  34. aleks.. says;
    12 Oct 2011 - 19:59

    ЧТО ЗА КОД ВЫСВЕТИЛСЯ: P3125 INVERTER PARTFAULT

  35. сгорел силовой модуль в инверторе

  36. aleks.. says;
    12 Oct 2011 - 21:07

    И как это лечить? Это и явилось причиной того что машина не заводится?

  37. менять блок или инвертор. отключите вилку стартер-генератора от инвертора, возможно машина заведется.

  38. aleks.. says;
    12 Oct 2011 - 21:20

    Где купить блок, или инвертор? Вообще где этот блок находится? Может поотключать все устройства по очереди? Судя по схеме к инвертеру подключены кроме стартер-генератора, еще передний и задний электромоторы и маслянный насос.

  39. на почту мне пишите egor.brov@estima.su

  40. ДД всем. Можно ли достать диск для диагностики?

  41. Заполните форму для заказа. После заполнения и отправки с вами свяжутся по электронной почте для уточнения деталей.

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.