Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

Частые вопросы

Содержание:

0. Самые задаваемые.
1. Комплектация.
2. Эксплуатация: Силовая установка.
3. Эксплуатация: Электроника и электрика.
4. Разное.

Вопросы по кузову AHR20.

 

 


Замечание. Здесь и на всем сайте термин Двигатель означает двигатель внутреннего сгорания, а Мотор – электромотор.

0. Пять самых часто задаваемых вопросов:


1. Каков расход топлива у гибридной Эстимы?

Город – 10-11 литров бензина на 100км. На трассе сильно зависит от скорости передвижения и манеры езды. Можно сделать 6 литров на 100 км (при средней скорости 80-100 км/ч), а можно и 10 (при скорости больше 140 км/ч).
Самым эффективным средством экономить топливо является техника передвижения pulse-and-glide. В нескольких словах ее можно описать так: разгон до некоторой скорости и медленное ее снижение. Снова разгон и медленное снижение.

2. Правда, что этот двухтонный минивэн может ехать, не потребляя бензина вообще?

Ответ да, с одним нюансом. Estima Hybrid относится к классу параллельных гибридов, у которых двигатель и мотор работают и могут передвигать автомобиль независимо друг от друга. А нюанс таков: 0 литров вы сможете потратить только в диапазоне скоростей 0-65 км/ч. Выше 65 км/ч двигатель запущен всегда, вне зависимости с какой горы вы катитесь, и его обороты линейно повышаются со скоростью авто. По видимому, это сделано для готовности к возможному ускорению.

3. Батарея не заряжается полностью!!! На экране всегда только 3 деления из 4рех. У меня умерла батарея?

Нет, это абсолютно нормально. В ней всегда оставляется место, вдруг впереди продолжительный спуск. Даже если батарея зарядится до 4го деления, она будет стараться избавиться от лишнего заряда, постоянно держа мотор активным.

Однако, если 4е деление появляется без видимой причины – это явный признак неполадок.

4. Сколько можно проехать на электромоторе?

Около 2х километров по ровной дороге при хорошо заряженной батарее. После этих двух километров она, естественно, не сядет, а включится двигатель для дальнейшего движения и зарядки. Также следует учесть, что показатель заряда на экране не отличается особой точностью, и три деления могут означать как 60% заряда, так и 80% (цифры с потолка).

В пробке это расстояние значительно сокращается. Научиться ездить экономно в пробке – тема для отдельного разговора.

5. Что такое «полный привод e-four». Как он работает?

У Эстимы не один, а два мотора. Первый находится в передней коробке передач, а второй выглядит как задний редуктор. То есть, задние колеса приводятся в движение только мотором, и отпадает нужда в раздатке и карданном вале. Технические подробности и характеристики выкладывались здесь ранее.

Задний мотор всегда активен при трогании с места примерно до 10 км/ч. В остальных случаях он подключается при работе системы стабилизации VSC (сюда включается пробуксовка передних колес, резкие виражи на скорости, передвижение по грунтовой дороге).

В связи с тем, что у заднего мотора нет никакой возможности менять передаточное число трансмиссии, то для ускорения на трассе он не используется. Однако, ходят слухи, что у гибридных Альфардов это не так.

 

 

Комментарии 185

Комментарии:

  1. “Выше 65 км/ч двигатель запущен всегда” – это точное утверждение? Мне думалось, что при скорости более 65 км/ч если отпустить педаль газа, то ДВС выключается… Заблуждался?

    “…у заднего мотора нет никакой возможности менять передаточное число трансмиссии, то для ускорения на трассе он не используется.” – на моей Эсти несколько раз при разгоне подключался зад. электромотор (на скорости выше 50 км/ч), по крайней мере, индикация показывала стрелки от заднего Э/М на задние колеса… – зависимость от нажатия педали газа и степени заряженности ВВБ не уяснил… (на дроме даже создал такую тему: Эстима: максимальное ускорение)…

  2. Минимальный заряд ВВБ какой? У меня Эстя не даёт разрядиться ВВБ до одного деления, на двух делениях начинает заряд батареи…

  3. По пункту 5 не понятно, вроде у Эстимы ТРИ мотора: ДВС и ДВА Э/М

    “Двигателю 2AZ-FXE мощностью 131л.с. (здесь и далее ДВС – двигатель, электромотор – мотор).
    Трансмиссии P210, объединяющей мотор-генератор мощностью 13kW (17 л.с.) и вариатор (Super CVT).
    Трансмиссии Q210, содержащей мотор-генератор мощностью 18kW (25 л.с.) и обеспечивающей вращение задних колес.”

  4. Уважаемый, admin!

    Прокомментируйте, пожалуйста, мой первый пост… Недавно опять заметил, что задний Э/М подключается при скоростях выше 40 км/ч на хорошо заряженной ВВБ… или это глюк отображения работы синергетической установки?

    Спасибо.

  5. мое имхо, что он увидел повод включить vsc . а почему – много причин. начиная он неравномерной изношенности колес до вранья датчика abs.

    никогда я на скорости не видел включения заднего мотора именно для разгона. даже когда батарея на 4ре деления заряжена.

  6. konst37 says;
    13 Dec 2008 - 21:21

    Прочитал об установке тахометра, хотел поставить и на свое авто. Но на рынке и в магазинах только для карбюраторных авто есть тахометры. Брать или нет такой? Есть варианты, что будет работать?

  7. надо читать инструкцию к тахометрам. карбюраторные тахометры скорее всего работают по показаниям датчика холла, а в инжекторных (и в эстиме) берется сигнал открытия форсунки.

  8. Спасибо за комментарии…. возможно причина подключения не для разгона, а работа системы VSC (резина новая зимняя, развал-схождение в норме) – возможно были небольшие обледенелые участки, которые заметить трудно (зима- поздно светает и рано темнеет)…

  9. konst37 says;
    21 Dec 2008 - 19:26

    Возник еще один вопрос. При температурах ниже 0С при переводе рычага в положение D двигатель теряет обороты на какое-то время, затем обороты восстанавливаются. Это связано как-то с загущением жижы в коробке или что-то другое? Напрягает однако!

  10. Хм, помоему это не нормально. Насколько сильно обороты падают? Двигатель прям колбасить начинает, или нет?

  11. konst37 says;
    25 Dec 2008 - 3:34

    Нет. Двигатель не колбасит, а просто падают обороты до минимума. Кстати после движения и прогрева такого больше нет. Это происходит только при запуске после длительной стоянки на морозе !

  12. madalex says;
    09 Jan 2009 - 21:30

    konst37,
    думаю что это происходит из-за следующего:
    автомобиль холодный – обороты повышены
    ты ставишь на D комп понимает, что ты сейчас поедешь, и переходит в другой решим работы (обороты снижаются)

    в его нормальном режиме работы обороты должны быть одни (он их установил) – а тут ему датчик температуры ОЖ или масла говорит, – ай как не хорошо – холодно. и комп тут же вводит коррективы – поднять обороты для прогрева до нормальной работы.

  13. maratka79 says;
    15 Mar 2009 - 20:55

    в бортовых розетках напряжение 110V, а напряжение на выходе ВВБ 216V, может убрать преобразоваель, который рядом с ВВБ?

  14. 216V постоянного тока. Его надо будет в переменный преобразовать, с частотой соответствующей. И, кстати, напряжение в розетках 100V :)

  15. maratka79 says;
    15 Mar 2009 - 22:15

    кто-нибудь эту задачку решил?

  16. экономическая целесообразность данного мероприятия под вопросом. если бы на рынке не присутствовали дешевые и достаточно мощные китайские конверторы 12-220V , тогда вероятно стоило бы этим заняться

  17. sergea says;
    17 Mar 2009 - 22:11

    А зачем вообще в машине 220В? У меня все блоки питания для ноутбуков, телефонов, кпк и т.п. отлично работают от 100В. У чайника тоже есть переключатель на 100В. Обогреватель типа “ветерок” на эту зиму не покупал, но поискать на 100В думаю тоже не проблема.

  18. polozenec says;
    20 Apr 2009 - 20:43

    Привет! Прочитав статью про ключи , не понял где их можно заказать?

  19. Привет. В любом магазине, торгующем оригинальными запчастями, по приведенным в статье номерам.

    зы. что-то последнее время в интернет-магазинах они подорожали, у нас во Владивостоке есть возможность достать почти в два раза дешевле

  20. День добрый. Как определить состаяние планетарки. Тоесть какие симптомы ее поломки. Спасибо с уважением Стас.

  21. olegji says;
    24 Oct 2009 - 5:53

    подскажите какое рэле отвечает за включение помпы кондиционера!
    напрямую подключали всё работает предохранители ок
    что-то случилось с камерой заднего вида
    положение руля не совпадает с поворотом на картинке дисплея
    караул что делать?
    спасите помогите ….

  22. admin says;
    24 Oct 2009 - 8:09

    у кондиционера нет помпы.
    снимите клемму аккумулятора на пару минут, помощник парковки переобучится

  23. Alexbul1976 says;
    07 Dec 2009 - 5:13

    Опишите, пожалуйста, замену лампочек ближнего света на эстиме 2004 года.

  24. Evgen says;
    12 Feb 2010 - 0:02

    Добрый день! У меня ЭСТИМА AHR10, и вот при эксплуатации автомобиля зимой я замечаю следующие странные вещи. При полной зарядке батареи (три деления) на паркинге заряд не производиться. Но стоит установить Драйв, как сразу же подключается двигатель, включаем обратно “Р”, отключается. То же самое происходит на ходу (скорость до 60), отпускаем педаль акселератора, двигатель отключается, тихонько жмем газ и сразу же подключается двигатель. Если топнуть сильнее, то вместе с двигателем в работу вступает передний электромотор, после набора скорости он отключается. Задний эл.мотор работает штатно, черепашка не горит. Движение задним ходом- Работает все штатно, передний и задний электодвигатель. Причем это происходит всю зиму и не зависит от температуры. Никаких табло не горит. Расход около 7,5-8 км на литре. Чувствую, что это не штатная работа машины, подскажите так ли это? Спасибо за ранее!
    P.S. Хочу добавить к вышесказанному еще и то, что на “Р” , когда визуально заряд батареи не идет, с выхлопной трубы продолжают идти выхлопные газы.

  25. admin says;
    12 Feb 2010 - 9:17

    зимой двигатель не глохнет пока не прогреется полностью и не прогреет салон. первому можно помочь, поставив картонку перед радиатором, например. а второму – настройкой климата.

  26. Какая-то зима теплая… :) я уже забыл когда на чистой электротяге ездил… отмерзнем скоро все… :)

  27. Спасибо большое за ответ! Тогда затягиваем пояски и ждем лета! :)

  28. OKLICK says;
    24 Feb 2010 - 0:19

    добрый вечер, возможно ли на эстиме 2002 г,сделать автоматически открывающиеся и закрывающиеся двери???

  29. привет. можно попробовать сделать левую.

  30. Andrey V says;
    05 Mar 2010 - 22:10

    Приветствую!
    У меня машина Toyota Estima 3.0 G
    Вопрос:-При езде загарается датчик ABS.С чем это связанно?Случайная ошибка или повод для обращения в сервис?

  31. привет.

    надо считать ошибку и устранить ее.

  32. Andrey V says;
    09 Mar 2010 - 6:01

    To admin:
    А как бы мне это реализовать?
    Подручного инструментария для счёта ошибки не имею,увы!

  33. Andrey V, понадобится скрепка. перемкните tc и cg в диагностическом разъеме и лампочка будет моргать коды.

  34. Shaitan says;
    19 May 2010 - 17:00

    Добрый день
    подскажите
    на экране расхода топлива периодически выскакивает буква Е в скобках
    чаго ето означает

  35. Sergei333 says;
    01 Jun 2010 - 16:46

    Кстати на тему расхода, ездил тут до Питера туда и обратно и в Питере 4 часа в пробке простоял, пробег 1502 км. истратил 107 литров АИ92. Это 7,12 л.на 100км. Старался держать на круизе 100 км.ч. Но, дороги беда снижаешь и едешь. При этом всем расход конечно порадовал! А голова у машины показала 12.0 км.на литр, то есть 8,3 литра на 100 км. Расхождение получается, но в сторону экономии!

  36. aleks.. says;
    01 Jun 2010 - 19:53

    А год то какой? Дорестайлинга или после? Расход хороший. У меня тагого небывало. Хотя и дороги совсем другие. Даже если куда далеко ехать (100 км) Обязательно или перевал, или еще что хуже. Но и все равно в десятку укладываюсь.

  37. sergea says;
    10 Sep 2010 - 18:52

    Это расход за 1500км для дорестайлинговой и послерестайлинговой? У меня (дорестайлинг, 2001г.) в дальней поездке летом расходометр показывает 11,5 км/л, но 100 км.ч ехать соскучиться можно. Обычная скорость по спидометру 120-130, когда нога затекает – 110 на круизе. Кстати, расход на 110 и на 140 отличается очень существенно.

  38. serega72 says;
    23 Sep 2010 - 23:14

    Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть технические характеристики тяговой батареи, у нас на на аккумуляторном заводе сказали что могут попробовать изготовит батарею, если будут размеры, ампераж, вольтаж, состав, хотелось бы проэкспириментировать, помогите кто знает

  39. sergea says;
    23 Sep 2010 - 23:32

    Колонка “00 Prius (Generation II)”, только в Эстиме не 38, а 30 элементов.

    http://www.toyotapriusbattery.com/

  40. Andrey V says;
    26 Oct 2010 - 5:41

    to admin:
    admin says;
    09 Mar 2010 – 10:23
    Andrey V, понадобится скрепка. перемкните tc и cg в диагностическом разъеме и лампочка будет моргать коды.

    Никогда не сталкивался с подобной процедурой.Может покажете на фотках куда надо воткнуть и т.д? Или может проще сделать,есть же,наверное,сервисы,где могут всё подробно изучить и сиправить неполадку.
    p.s езжу с постоянно включённой лампочкой абс!

  41. Sergej Rostov-don says;
    26 Dec 2010 - 2:08

    А интересно, при каких обстоятельствах заряд батарейки падает до одного деления?

  42. aleks.. says;
    26 Dec 2010 - 11:37

    Привет. У меня бывает. Когда езжу по плохой дороге. Даже пару раз черепашка загоралась. Вчера вот. После метели город очень плохо расчищен. Машина почти везде ездила на полном приводе. А подъезжая к дому сдавал задом в сугроб. Накатывал дорожку. Вот видимо там и посадил акум. Посадил до одного деления. Загорелась черепашка. Потом поехал. Все нормализировалось. Черепашка потухла. Зарядка пополнилась.

  43. mkvmkv says;
    04 Jan 2011 - 5:19

    добрый день, у меня при температуре ниже -5 двигатель не глохнет вообще независимо от настроек климата иногда зарядка прекращается но двигатель не выключается расход 6км на литр.при большей температуре машина начинает ездить на электричестве через насколько минут после начала движения. Это так и должно быть? И где искать неисправность.

  44. aleks.. says;
    05 Jan 2011 - 8:18

    У меня тоже такая же история. На холодную не хочет включаться электропривод. Но если долго ездишь. То все же подключается. Думаю, что это связанно с тем что аккумуляторы подзамерзли. И электропривод не подключается пока аккумуляторы полностью не прогреются и не придут к нормальным показателям. Обманывал это положение. Проехав несколько километров. Останавливался на светофоре. И включал режим парковки. Затем опять возвращал на D. Машина переходит на смешанный гибридный режим. Думаю это как раз и есть неисправность, из за которой решили менять компютер в доресталинговых моделях. Или по крайней мере одна из неисправностей.

  45. mkvmkv says;
    20 Jan 2011 - 16:48

    у меня при температуре ниже -5 двигатель не выключается вообще независимо от тог сколько ездишь. Отзовитесь это у всех так? Или все таки есть люди у кого estima ездит на чистой электротяге например в -15. Расход по городу больше 20 литров. Заслонку датчик расхода воздуха все мыл.
    Попробовал обратится в сервис к миражу результат нулевой, внятного ответа не получил. Люди незнают даже как уровень масла в коробке проверить.

  46. pahanvdv1 says;
    20 Feb 2011 - 21:47

    Моя Эстимка кушает по городу 10-11 Л/100Км, но это из-за старенькой батарейки. Она вся окислилась и садится очень скоро. Надо искать новые батарейки от Приуса 2-го покаления.Там их 38 штук (элементов), а мне нужно 30.Может с кем скооперироваться и купить ” каждому бойцу по яйцу” (шутка), а оптом оно ведь дешевле будет – согласитесь!

  47. pahanvdv1 says;
    20 Feb 2011 - 21:49

    И еще, кто подскажет, возможно ли вообще отключить батарею и ездить на ДВС, пока не заменишь умершую Батарейку??? Слышал, что на Приусе это как-то есть. А на Эстимке???

  48. tigrit says;
    23 Feb 2011 - 3:46

    Доброе время суток,господа.С днем защитника отечества.
    Расход Эстимы по городу 10-11 Л/100Км – это нормально.
    При температуре – 5 и ниже,работает ДВС до прогрева основных систем.
    Уважаемый pahanvdv1,вы уверены,что нужна замена батареи?На ней есть вздутие,потеки,какие либо повреждения?

  49. pahanvdv1 says;
    13 Mar 2011 - 23:42

    Привет tigrit!
    Вздутий и потеков на батарее нет, но она вся окислилась и в сервисе у Миража сказали, “что может сдохнуть прямо завтра”.Хотя диагностика показывает расброс напряжения в 0,2 доли Вольта по банкам.
    Что Скажите ?
    Спасибо!

  50. pahanvdv1 says;
    22 Mar 2011 - 5:24

    Вчера еще раз замерял дельту по напряжению. разница равна 0,11 В. А вот потеки между банками в виде затвердевшего клея БФ, меня беспокоют. Окислы снял СИЛИТОМ. Уважаемый АДМИН, что делать с потеками между банками, может это затвердевший гель??? СПАСИБО за ответ. Да, еще, Лямды я сделал. В сервисе, когда снимали коробку зачем-то отсоединили Лямды (до них их меняли может в ЯПИИ, я так думаю, так как остались следы пайки). (Потом я понял почему,- они просто не смогли отсоединить штекер), а соединить не смогли по уму. Я прозвонил нагреватель, с одной стороны и питание 12 В с другой стороны. Соединил с все пошло, теперь расход по городу 11 л/100км, а по трассе 6 ровно. здесь данные по цветам разных производителей.
    Белым проводам датчика NTK (цепь нагрева) соответствуют провода чёрные
    Вашего старого датчика (этих проводов 2, без разницы как соединять)
    Чёрному проводу датчика NTK (“+” сигнальной цепи) соответствует синему
    проводу Вашего старого датчика
    Серому проводу датчика NTK (масса сигнальной цепи) соответствует белому
    Mitsubishi:
    2 черных- нагреватель,
    Синий — сигнальный провод,
    Белый — сигнальная “земля”.
    Bosch:
    2 белых нагреватель,
    Черный — сигнальный провод,
    Серый — сигнальная “земля”.

  51. pahanvdv1 says;
    22 Mar 2011 - 5:26

    Вот еще напряжение всей батареи равно 235 В. Не знаю это много или нормально???

  52. AVIAN says;
    12 May 2011 - 1:17

    Здравствуйте, решил зарегистрироваться на вашем сайте ! Владею уже почти 3 года гибридной рейсталинговой Эстимой 11.2003г. номер AHR-10 2008550. Очень доволен.Превосходный автомобиль,лучше не бывает ! Но вылезла одна проблема:перестали работать обе парковочные камеры передняя и задняя ,сначала рябило изображение ,потом стали включаться один раз в 3 дня ,сейчас на данный момент вообще не работают .Немного разбираюсь в электрике ,проверил все предохранители , целые ,потом нашел контроллер камер ,прозвонил питание .все нормально.похоже накрылся сам контроллер . Может кто подскажет в чем проблема ? Можно ли у вас на сайте приобрести б/у контроллер с разборки для рейсталинговой Эстимы ? Сколько будет стоит и как купить ? Может подскажете в чем проблема с парковочными камерами ? Заранее СПАСИБО !

  53. admin says;
    12 May 2011 - 7:56

    добрый.

    считаю что дело или в контроллере, или в проводах RGB и AVC-LAN между магнитолой и контроллером. надо их прозвонить и проверить разъемы.

  54. IvanProton says;
    25 Jul 2011 - 14:28

    Здравствуйте! У меня машина Toyota Estima Hybrid 2001 года выпуска.При нажатии педали газа не запустился ДВС.Проехал на ВВБ около 200 метров,подумал что какой то глюк,выключил зажигание,попытался запустить вновь ДВС.Слышно как раскручиваеться стартер-генератор,запускаеться ДВС со скрипом примерно на 1 секунду(звук напоминающий заклинивший подшипнник).После чего ДВС глохнет(ощущения такие как будто ему тяжело крутить).Загораеться значок красной машины с восклицательным знаком.

  55. aironfist says;
    25 Jul 2011 - 14:57

    Могу ошибиться, но по моему умер стартер – генератор из-за попавшего в него антифриза. До сканера не советую на такой машине ездить. Можно спалить зеленый модуль в инверторе. Сбрасывай жгут проводов от стартер-генератора к инвертору и потихоньку до гаража или ремонта.

  56. IvanProton says;
    25 Jul 2011 - 17:15

    До появления проблемы, я проехал 100км, никаких посторонних звуков небыло, антифриз в норме. Не совсем понимаю, откуда может попасть антифриз в стартер-генератор. И что это вообще стартер-генератор или это передний мотор генератор?

  57. aironfist says;
    25 Jul 2011 - 22:20

    Стартер – генератор охлаждается антифризом (в отличии от мотор-генератора в коробке передачь) с течением времени прокладка преградающая путь к антифризу может прохудится и антифриз попадает на подшибники которые начинает клинить. На такой машине можно проехать и 100 и 200 киллометров пока стартер-генератор не выйдет из строя, попутно выведя из строя инвертор. Отключив стартер-генератор от инвертора машина переходит в аварийный режим, постоянно горит ошибка (красная машинка), но машина может передвигаться. Главное в этом случае не просадит главную батарею так как на мониторе пропадают показания заряда батареи. При движении в пробке надо периодически останавливаиться, чтобы зарядить батарею от электромотора в коробке. Если бы умер мотор генератор в коробке, машина совсем бы не заводилась.

  58. IvanProton says;
    26 Jul 2011 - 14:13

    Спасибо за помощь.Еще есть вопросы.Вчера снял ремень с стартер-генератора.Машина завелась.При этом горят ошибки.Не могу найти где отсоединить провода от стартер-генератора.Подскажите как снять стартер-генератор.Может быть есть где-нибудь фотоотчет по снятию.Подлежит ли он ремонту.

  59. IvanProton says;
    26 Jul 2011 - 14:38

    aironfist, я в Перми, а ты где?

  60. aironfist says;
    26 Jul 2011 - 21:22

    Я с Владивостока. Ремень снял это конечно радикально, но не забывай, что ремень вращает помпу охлаждения двигателя, так что ездить в таком состоянии НЕЛЬЗЯ. Но коль завелся движок, значит проблема все таки в стартер-генераторе, и не дай бог земленом модуле в инвероторе, уж больно дорого стоит зараза. Ремотировать стартер генератор можно, но при условии, что не коротнуло внутри обмотки, а только заклинило подшибники. На дром.ру кстати в форуме гибридоводов Estimos (из Сочи) по моему ремотировал стартер-генератор подбором подшибника, но на ремонт инвертора все-таки попал. Отлючить стартер-генератор можно на корпусе инвертора, снимаешь гофру к воздушному фильтру и увидишь жгут проводов идущих к стартер-генератору, вот их и надо отключить. НО еще раз говорю ищи мастерового со сканером, чтобы точно установить неисправность.

  61. IvanProton says;
    28 Jul 2011 - 19:48

    Спасибо за помощь!Мастера со сканером нашел,буду дальше заниматься.

  62. Alexcrawl says;
    31 Jul 2011 - 1:44

    IvanProton, я тоже из Перми. Была подобная байда. Напиши на мыло alexcrawl@mail.ru свои координаты – чем смогу помогу.

  63. wollosk says;
    14 Aug 2011 - 2:11

    не работает круиз-контроль даже индикатор не загорается в чём может быть дело

  64. admin says;
    14 Aug 2011 - 8:33

    проблема с проводом в руле или с подрулевым шлейфом.

  65. andre71 says;
    31 Oct 2011 - 3:47

    Посоветуйте, ТОйота Эстима Гибрид,2003г,загорелась машинка с восклицательным знаком и VSC. Помпу проверил работает (шумит немного и вибрирует), проверил ВВБ (тестером) на всех блоках разница по напряжению максимум 0,04V. Ошибку скидывал снятием клеммы с 12 V АКБ. Заметил вот что: приезжаешь к дому на ВВБ 2 палки. Оставляю поработать чтоб было 3, чтоб с утра завести легче. Через 30 мин. выхожу завожу. Завелась. На ВВБ 1 палка, Ни чего себе. Ладно постою пусть зарядиться, зарядка идет, идет и … бац ошибка. И все -гибрид отключтлся. Слышу что ВВБ заряжается и палочки растут, но э/моторы и мультики не работают. Знаю что надо ехать на сканер. Уже до этого дважды ездил по другим ощибкам, пропискам ключей -не помогли. Впервый раз сам прописал в ручном режиме, во втором(проблема с холодной заводкой) поменял свечи и все пропало. Думаю опять зря поеду на 50км в одну сторону. Что еще можно глянуть? Руки выросли на нужном месте…

  66. asamutin says;
    12 Nov 2011 - 1:08

    Доброго времени суток! Вопрос админу. Егор, есть ли на разборе решетка радиатора и накладка переднего бампера в послерестайловом варианте? Если есть, то что по деньгам?

  67. andre71 says;
    13 Nov 2011 - 22:21

    Бодрый вечер, может кто снимал обшивку откатных дверей. Необходимо добраться до замка двери (снаружи перестала откраваться)???

  68. aleks.. says;
    15 Nov 2011 - 13:22

    похоже сайт стал безхозным… Админа нет!

  69. админ обшивку не снимал :)

  70. Kostyan says;
    16 Nov 2011 - 5:45

    aleks.., вот тебе большие цветные картинки и описание процедуры снятия обшивки: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=428&t=41978&start=15

  71. Voyager says;
    15 Feb 2012 - 3:59

    Уважаемый Адми! В начале этой станицы есть такая фраза: “Научиться ездить экономно в пробке – тема для отдельного разговора.”
    Может есть размышления по этому поводу? А то от пробок никакой гибрид не спасает т.к. просто не успевает заряжаться.

  72. SamOGon says;
    05 Mar 2012 - 6:05

    Здрасте, Братья и Единомышленники. имею Естиму 02 года и имею вам задать несколько вопросов:1.У меня авто едет на э-тяге только если не жать на газ.Малейшее нажатие на газ и ДВС заводиться.Ехать на э-тяге авто не желает.он так и должен работать?Расход как пишет админ 12/8-то есть норм.Температура окр.среды-0грС.2.Ставили на Естимы ксенон на заводе в японии и как отличить самодельный от фирменного. А то мне не захотели ставить на учет такую машину.3.Непонятный свист при запуске и стоянке на Р. при переключении на N свист пропадает-что енто могёт быть?4.Как часто надо менять масло в коробке.5.Как узнать -как скоро менять цепь вариатора и нужно ли это делать по регламенту? Или вариатор работает только “до смерти”?Спасибо всем кто писа`л и еще напишет.

  73. Кроме второго вопроса, на все остальные есть ответы на этом сайте.
    1. Малейшее нажатие не должно приводить к запуску двс. Там есть грань между малейшим и чуть посильнее нажатием.
    3. норма
    4. раз в 60 тыс в япии, у нас раньше из-за условий эксплуатации
    5. для профилактики тысячам к 200-250. Перед обрывом ремня за несколько сот км. Эстя будет заметно дергаться, ну тут от стиля езды многое зависит…

    Читай инфу! :)

  74. SamOGon says;
    06 Mar 2012 - 11:24

    DimS, спасибо за ответы.Если можно уточните по п.1-если катиться на холостых то едет на э-дв-ях.но если чуть-чуть (самую малость) то ДВС апускаеться уже на скорости 5-10 км-ч везде и всегда.Это норм или как то диагностировать надо?

  75. Как понять катиться на холостых?
    Если я правильно понял, то тебя интересует след. ситуация:
    отпустил педаль газа, двс заглох (только если машина хорошо прогрета), теперь чуть давишь на педаль газа и на экране видно подключение электромоторов (желтые стрелочки) так можешь проехать от десятков метров до пары километров. главное ЧУТЬ надавить педаль газа чтобы показались стрелочки желтые и так дальше держать ногу на газу (можно очень плавно надавливать на педаль газа и скорость будет чуть возрастать – тут надо годами тренироваться :) . Если же чуть сильнее придавить педальку, то заведется двс.

    В общем так:
    Основные условия для езды на чистоэлектро:
    1. Машина хорошо прогрета (чтобы двс обязательно глох)
    2. ВВБ заряжена на 3-4 деления

    1. Итак, разогнались (не выше 60 км/ч)
    2. отпустили газ – пошли зеленые стрелочки от колес на ввб – рекуперация
    3. чуть-чуть придавили газ – стрелочки пропали – типа нейтраль
    4. чуть посильнее, но нежно, надавили педаль газа – пошли желтые стрелочки от ввб к колесам. Чуть еще придавливая педальку можно немного разгоняться (но не имеет особого смысла)
    5. чуть посильнее надавили педаль газа – двс завелся и помчались в даль :)

    Вот так всё сложно :)

    Удачи в тренировке себя!

  76. Voyager says;
    08 Mar 2012 - 1:41

    А я так и не понял, что там звенит или свистит :-(

  77. SamOGon says;
    08 Mar 2012 - 2:41

    DimS! Cпаибо конечно за оветы, но в том то и дело что разогнатья не получаетья более 10-15 км\ч. педаль чуть притопить-это у меня примерно нажать примерно 5-7мм!!! то есть….дунуть, что ли на нее))) Хош дави медленно хош пинай как на детском мопеде.. Еть где-то регулировки? и ВВБ вроде вегда норм заряжена.

  78. Voyager
    Свистит подшипник в вариаторе (даже догадываюсь какой:). Свистит на разных Эстимах по разному (где-то сильнее, где малозаметно – трудно сказать от чего зависит).

    SamOGon
    От нуля можно разогнаться до примерно 40 км/ч, дальше заводится двс. Но и то это надо иметь стальные нервы, но в принципе реально – сам так делал не раз, но это баловство. И при таком разгоне от 0км/ч примерно при 15-20 если не проявить выдержку то заведется двс, как вы и описываете. Значит или тренировать выдержку или обслужить авто (систему подачи топлива и т.п.)

  79. asamutin says;
    18 Apr 2012 - 1:13

    Пацаны, подскажите, где находится клапан низкого давления кондиционера в наших чудо машинах. Хотел дозаправить, не могли найти.

  80. docdizel says;
    18 Apr 2012 - 17:14

    Для asamutin. Снизу под передним бампером. Нужно снять пластиковую защиту.

  81. asamutin says;
    19 Apr 2012 - 3:03

    Спасибо docdizel ! Нашел.

  82. Ruslan says;
    15 May 2012 - 0:18

    Здравствуйте, у меня Эстя 2002 года, сегодня был на сканере, показал ошибку Код Р-3000. Что это значит?

  83. asamutin says;
    15 May 2012 - 22:12

    Восемь привет! Парни,подскажите почему жмет задние тормозные колодки? Их хватает примерно на 20 тыс. Сильно греются тормозные диски. Зимой перебирал задние тормозные цилиндры,менял манжеты,пыльники и очищел от грязи поршеньки цилиндров. Линейный клапан ABS переобучал,не помогло. Переобучение прошло нормально. Может пора заменить тормозную жидкость?

  84. Dolzhenko.DS says;
    27 May 2012 - 23:14

    Всем доброго дня.
    Недавно приобрел Эстимку 2002 года, поездил два дня выскочила красная машинка с VSC, заказал помпу, вопрос лучше вообще не ездить или только в жаркую погоду? И еще 2 таких момента, нажимаю на газ,машина не едет т.к. бензиновый двигатель не подключается, через секунды 3-5, он включается и поехали, такое бывает достаточно редко примерно 2 раза за день, при непрерывной езде. Второй момент машина стоит заведенной, зарядила батарею, двигатель бензиновый выключился, потом когда нужно ему опять включиться с первого раза не получается т.е. просто не схватывает, раза с третьего заводиться.
    Все эти проблемы могут быть связаны с помпой?
    Как можно проверить стартер генератор и зеленый модуль?

  85. Ruslan says;
    01 Jun 2012 - 0:52

    Здравствуйте, Dolzhenko.DS! Сегодня я сталкнулся с такой же проблемой! Вы уже машину отремонтировали? И в чём была проблема? Подскажите.

  86. скорее всего проблема в зеленом блоке инвертора

  87. Ruslan says;
    01 Jun 2012 - 14:24

    Его ремонтируют или заказывают? Сколько стоит?

  88. Написал вам на почту.

  89. Dolzhenko.DS says;
    02 Jun 2012 - 19:48

    Добрый день Руслан.
    Я для начала заказал водяную помпу. Во вторник должны поставить, если не поможет думаю поменять свечи. Ну а зеленый модуль и стартер в последнюю очередь. Можете начать менять с зеленого модуля, так быстрее проблему найдем :) К стати вы из какого города?

  90. Ruslan says;
    03 Jun 2012 - 4:28

    Здравствуйте, Dolzhenko.DS! Я из Нижневартовска ХМАО-Югра. Я пока записался в ТОЙОТА – ЦЕНТР, во вторник будет известно заключение диагностики.

  91. Dolzhenko.DS says;
    03 Jun 2012 - 4:57

    Еще заметил что красная машинка загоралась когда оставалось 1 деление на датчике топлива, может это совпадение. Руслан а машиной давно владеете или как и я решаете проблемы старого хозяина? Да и еще блок управления двигателем который за дольшим бордачком сильно горячий, это нормально?

  92. Ruslan says;
    03 Jun 2012 - 5:12

    А вы с какого города? Мобильная связь МТС? Решаю проблемы старого хозяина с февраля месяца этого года. Про блок управления двигателем – не замечал, надо проверить.

  93. Dolzhenko.DS says;
    04 Jun 2012 - 14:15

    Ответил на почту

  94. Dolzhenko.DS says;
    08 Jun 2012 - 14:47

    Руслан вто сказали га диогностике? Напишите почту.

  95. rustam says;
    13 Jun 2012 - 4:32

    Здравствуйте. У меня Эстима AHR-10. После замены масла в вариаторе появились рывки при трогании под нагрузкой. При плавном трогании или когда едешь накатом, рывков нет. Купил МАНГУСТ. Пробовал переобучить вариатор, не помогло. Вместо иероглифов знаки ??????????. Есть в Алма-Ате мастера по гибридам? Буду благодарен за любую информацию. Скоро выложу фото. Год назад мне перекинули руль на левую сторону.

  96. alex_mp says;
    19 Jun 2012 - 17:21

    Приветствую!
    Недавно приобрел Эстиму ARH10 2002 года. Передние амортизаторы нуждаются в замене. Поиск дал 16К за оригинал за каждую, что совсем меня не устраивает. Проскакивала информация, что подходят KYB NST5207R/NST5207L. Далее цитирую Владимира “Мираж” с другого форума- “можно ставить ЛЮБЫЕ амарики от 30х40х кузовов того же года”. Проблема в том, что ни по одному из вариантов не нашел отзыва реального владельца, кто воспользовался бы одним из вариантов и не поимел (или поимел) головной боли. Неужели никто не сталкивался с подобным? Поделитесь секретом, ПОЖАЛУЙСТА!!!

    Заранее спасибо за любой конструктивный комментарий!

  97. никакой головной боли не будет, ставьте любые от эстимы или превии

  98. asamutin says;
    20 Jun 2012 - 0:08

    Ставь,не бойся. Я поставил Kayaba от Эсти в 30 кузове,работают нормально.

  99. alex_mp says;
    20 Jun 2012 - 15:47

    >>admin says;
    >>никакой головной боли не будет, ставьте любые от эстимы или превии
    Всем спасибо за скорый ответ. А от какой именно эстимы предпочтительнее ставить, от 30-го или 40-го кузова?

  100. asamutin says;
    20 Jun 2012 - 17:32

    Парни,где в салоне искать предохранители?

  101. alex_mp
    ну логично от 40го

    asamutin
    справа от педали акселератора

  102. alex_mp says;
    21 Jun 2012 - 15:00

    >>admin says;
    >>21 Jun 2012 – 13:24
    Спасибо!

  103. alex_mp says;
    28 Jun 2012 - 19:28

    К вопросу замены передних амортизаторов на AHR10 2002г.в. – поставил таки от ACR30. Номер по каталогу KYB 334284/334285. Все крепления подошли один-в-один. Единственный недостаток на мой взгляд – их жесткость. Ощущение от езды близко к телеге. Лежачие полицейские по большей части не “глотаются”, а перепрыгиваются. Буду надеяться, что со временем они немного “убьются” и станут помягче.
    В любом случае спасибо за помощь!

  104. rustam says;
    07 Jul 2012 - 20:26

    Всем привет! По-моему порвалась цепь вариатора. Подскажите номер по катологу. Как заказать? Цена и срок доставки. Может попутно ещё что-то требуется заменить? Я из Алма-Аты. e-mail:glass_mirror@mail.ru. Заранее всех благодарю.

  105. NickSan says;
    05 Aug 2012 - 13:07

    Уже как 2 мес.назад стал радостным обладателем Эстимы,08. Однако уже тогда радость омрачали звуки в рулевой. Однако щас не по этому поводу:
    1. после установки Аллигатора параллельно штатной охране, мой блок управления замками перестал понимать, что дверь закрыта и после разгона свыше 25 хлопает замками 5-20 секунд. Заезд к нашим “обычным” горе-электрикам проблемы не решил – они вообще ничего не смогли найти и сделать. Помогите!!!
    2. Как решить проблему с дожимом двери (доводчик старательно жужжит, но до закрытия не дотягивает(((
    3. Обе двери очень тяжело гуляют по полозьям.

  106. winsisdron says;
    06 Aug 2012 - 23:14

    “Счастливый” обладатель эстимы гибрид, шикарный автомобиль. Но есть проблема: была произведена замена двигателя на контрактный, после чего была авария(мне въехали в ж…)при перегоне для ремонта загорелась машинка с восклицательным знаком и VSC после чего машина заглохла и боле не заве. Спустя пару недель приехал забирать машина завелась без проблем и даже ехала, но спустя какое то время(как я подозреваю после того как нагрелась) снова появились ошибки и снова заглохла, вот только на этот раз завелась спустя 15-20 мин. проехала не долго и снова заглохла, отсоединили клему от акума, завели поехали но за 38 км пути так делать пришлось пару раз. так же одномоментно на мониторе перестала показываться заряд батареи, светится (наверное) ошибка. стала больше “кушать” горючего и акумулятор умирает даже когда при движении слушаешь музыку. не знаю насколько понятно объясняю но очень надеюсь на помощь, до ближайшего сервиса по гибридам 200км. заранее спасибо)))

  107. Ruslan says;
    10 Aug 2012 - 14:53

    Здравствуйте,winsisdron! В начале лета была проблема: загоралась машинка с восклицательным знаком, в жаркую погоду на светофоре, при пропуске пешеходов и других машин моя Эстя не трогалась с места. Оказалось, что причина в неправильной установке системы охлаждения.

  108. winsisdron says;
    11 Aug 2012 - 8:56

    Ruslan я вот тоже склоняюсь к варианту. что что то связано с этим. ну думаю на неделе гнать в сервис как решат проблему напишу что было))))

  109. Evgen85 says;
    19 Aug 2012 - 11:19

    Здравствуйте подскажите пожалуйста из за чего не работаю оба доводчика дверей Эстима “Х” 2000 г , может есть какой то предохранитель или рэле и где он (оно) находиться ? Спасибо .

  110. добрый.

    да, 30А предохранитель DOOR(RL), стоит в ногах у пассажира, недалеко от фальшфейера.

  111. Evgen85 says;
    26 Aug 2012 - 2:35

    admin . спасибо !!!

  112. Здравствуйте, нужна помощь после замены маленькой батареи перестали показывать линии разметки и помошник парковки хотя в настройках все показывает и работает, крутить рулем и клеймы скидывать пробовал толку нет. Спасибо

  113. 2984678 says;
    04 Nov 2012 - 12:25

    Здравствуйте, нужна помощь ! Купил электричку – эстима гибрид – модель сентябрь 2003. И обьехал почти все мастерские города, все говорят , ошибок нет – но что то не так. Я думал что с двигателем 2.4 – должна ехать хотя бы как 2.4. НЕ ХОЧЕТ.( сразу скажу , у меня не агрессивная езда ). поменял,( оригинал ) новые свечи, катушки зажигания, фильтра все, масло везде. проверили вариатор. сканирование стало обычным делом.
    НО к делу – почему то, на НЕ сильно прогретом двигателе едит лучше , чем на прогретом. ( бывает и на холодную- прогрев не менее 5 минут )
    1. Потом возникает ощущение что то тянет мою машину назад. (как притормаживает)
    2. не возможно проехать на электротяге, постоянно сразу, включается двигатель.
    Но можно, если только с горочки, и если давить педаль газа не больше 0,5 см. скорость до 50 км\ ч.( мастер сказал – проехав за рулем моего авто – преждевременное включение двигателя.)
    3. когда нажимаешь на газ для разгона – включается двигатель и задний электромотор , но бывает на секунд 2- 4 включается сразу все. как на режиме S/D.
    4. расход не менее 12 литров
    5. батарея ( блоки ) 2009 года. проверяли, сказали хорошие еще.
    6. помогите советом.
    спасибо

  114. docdizel says;
    06 Nov 2012 - 2:59

    Для 2984678. Как самый простой вариант – почисти ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
    А город-то какой?

  115. kudrush says;
    24 Dec 2012 - 2:46

    Владею эстимой гибридной 2002 года Езжу 5 лет Практически без вопросов Для меня это находка Но есть проблема В холодное время (послу минус 10) машина заводится и сразу набирает максимальные обороты и начинает быстро менять их то сбрасывая то набирая Впечатление что постоянно газуешь педалью Это сохраняется пока машина не прогреется Естественно движение достаточно дерганое Это происходит уже третью зиму Ничего толкового на станции сказать не могут Говорят что под ерзает дроссельная заслонка Но мне кажется что работает электромотор Спасибо за ответ

  116. admin says;
    24 Dec 2012 - 8:38

    виновата дроссельная заслонка или где-то в зимнее время пробирается воздух неучтенный.

  117. kudrush says;
    24 Dec 2012 - 20:58

    Дважды был на станции. Промывали дроссельную заслонку. Говорили что она немного заедает из-за наложения нагара после нашего бензина, но состояние не изменилось. ПОчему воздух пробирается только после минус 10.?.
    Так неустойчиво работает не мотор а электродвигатель, По компьютеру мотор не работает, а работает батарея и электромотор. КОгда включается двигатель- обороты нормализуются.
    Диагностика (подключение компьютера) – неисправности не дает
    СПасибо

  118. Pruzhik says;
    31 Jan 2013 - 5:54

    Привет!
    Вылез какой то косяк, ошибок нет, но как-то машина подтупливать стала и как-то рычать по другому, до этого 3-4 дня ездил всё ок, а тут вдруг стоял в пробке, чувствую, что обороты какие-то высокие, думал может показалось, а во дворе как припарковался, включаю драйв или заднюю, обороты вырастают, на парке всё нормально, что может быть с ней?

  119. Если после сброса клеммы с аккумулятора на некоторое всемя все становится нормально (или наоборот резко ухудшится) – то проблема в дроссельной заслонке.

  120. Pruzhik says;
    31 Jan 2013 - 17:06

    А её можно самому почистить без снятия?

  121. Kostyan says;
    04 Feb 2013 - 20:23

    Можно.

  122. sersh806 says;
    05 Jul 2013 - 15:13

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста надо ли обслуживать сдвижные двери ( смазывать, протирать, механизмы). Владею Эстимой (2009 г.в.) с февраля 2013 года, заметил что сдвижные двери стали трудно открываться на себя и трудно в бок, в нижнем проеме (где ролик ходит) есть заметные загрязнения и частицы песка.
    Подскажите кто что знает и как эксплуатирует.
    Заранее всем спасибо.

  123. Silver says;
    09 Aug 2013 - 6:30

    Доброго времени суток! Недавно приобрел Эстиму (2002г.в.). Поездил по югу России по серпантину, и двигатель стал на “Р” волнообразно работать. При езде в гору батарея разряжается до одного деления, пропадает тяга, машину начинает потряхивать. Остановился, пол часа поработал, включил пониженную, минут через 10 все повторяется. Потом, вроде бы как все нормализовалось при езде с горки, но на “Р” работает с наплывами. Что это может быть?

  124. asamutin says;
    11 Aug 2013 - 19:11

    Silver, съезди на диагностику батареи пусть проверят Delta SOC,и сделай обслуживание форсунок и дроссельной заслонки

  125. Silver says;
    12 Aug 2013 - 5:52

    Привет! Сейчас нахожусь в Новороссийске. Где можно это осуществить?

  126. Silver says;
    12 Aug 2013 - 6:01

    Месяц назад в Питере был поставлен газ 4-го поколения. Добежала Эстима до Новороссийска , как “ласточка”, без проблем. А тут все началось… Завожу – начинает трясти, батарея быстро садится, останавливаюсь – пытаюсь подзарядить батарею, но история повторяется. Бывший владелец уверяет, что батарея новая. Надо ехать обратно, не знаю, что делать… Обращался в Тойота-центр. Говорят, что гибрид никогда не видели и никаких пояснений. SOS!!!

  127. docdizel says;
    12 Aug 2013 - 7:49

    Для Silver.
    “Мираж” даёт вот такой ближайший к тебе адрес: Краснодар. пос. Хомуты
    Шоссейная д.14
    тел. 988 240-25-83
    http://www.hybrids.ru/contacts/
    Удачи!!! Сам стартую из Питера в Крым в начале сентября)))

  128. docdizel says;
    12 Aug 2013 - 7:55

    И попробуй обнули ей мозги – скинь клемму маленького аккумулятора минут на 10.

  129. Silver says;
    12 Aug 2013 - 19:33

    Спасибо! Попробую!

  130. Silver says;
    12 Aug 2013 - 19:58

    Для docdizel.
    Телефончик свой не оставишь?

  131. docdizel says;
    15 Aug 2013 - 16:53

    Давай ты свой. Я тебе перезвоню.

  132. Silver says;
    21 Aug 2013 - 5:29

    Для docdizel. Моя электронка: atlant_6565@mail.ru

  133. vladmerlin says;
    29 Oct 2013 - 1:10

    Может кто подскажет, есть в Уфе мастера по гибридам, кто в инверторе и батарее сможет разобраться? Буду благодарен если пришлете телефоны на мыло vladmerlin@mail.ru

  134. Доброго времени суток, недавно стал владельцем гибридной эстимы AHR 20 2010 года выпуска.
    Не далее как сегодня по многочисленным советам “знающих” людей (перед грядущими холодами) поменял антифриз в инвертере, как это было указано на одном из сайтов, однако совершил ошибку не замерив объём слитого антифриза, теперь переживаю о том, не “завоздушилась” ли система. Антифриз заливал понемногу, после частичного запонения заполнения системы а затем и расширительног бачка машина была заведена, уровень антифриза в расширительном бачке ушёл и был доведён до нормы. Пожалуйста сообщите как проверить отсутствие завоздушенности помпы.
    Заранее благодарен

  135. kudrush says;
    09 Nov 2013 - 1:23

    Всем привет .Купил эстима гибрид 2008 года Помогите разобраться с некоторыми кнопками .Кнопка расположена на бороде между передними сиденьями EV .о чем она ? Кнопка snow ? И вертикальные диаграммы справа от спидометра. Что обозначают . Есть ли инструкции по эксплуатации AHR20 на русском или английском языках Спасибо

  136. aks_ser says;
    30 Mar 2014 - 20:38

    у меня на трассе расход от 9… при скорости 90 км/ч в городе до 14 … данный расход укладывается в норму?

  137. Alexei.250 says;
    07 May 2014 - 19:41

    Ребята, хочу приобрести Estimу в 20-ом кузове. Интересует вопрос о поведении машины зимой на скользкой дороге. У нас во Владивостоке очень много зимой неочищенных спусков и подъемов.

  138. Великолепно себя ведет

  139. Alexei.250 says;
    12 May 2014 - 20:40

    Приобрел Эстиму в 20 кузове.
    Что значит Snow.
    Есть ли у Вас инструкция магнитолы в 20 кузове.

    Заранее спасибо.

  140. Alexei.250 says;
    12 May 2014 - 20:55

    И кстати можно ли проверить по номеру кузова прошла ли машина в Японии тех.обслуживание на 100.000км.

    Опять же спасибо.

  141. Alexei.250 says;
    14 May 2014 - 18:01

    Админ, Вы хоть скажите что-нибудь. Да или нет.

  142. snow значит снег.
    проверить нельзя.

  143. adereza says;
    23 Jun 2014 - 11:13

    admin скажи пожалуйста, с какого года после 2008 на гибридную эстиму ставят сонары, не для автопарковки, а как на дорестайлинговой версии (подают сигнал о приближении)?

  144. их и с 2008 ставят, но в качестве тюнинга, с отдельным дисплейчиком и датчиками черного цвета.

  145. adereza says;
    23 Jun 2014 - 18:02

    они идут только опционально или в какой-то комплектации обязательны?

  146. исключительно опционально

  147. adereza says;
    23 Jun 2014 - 22:52

    а радар это что за приблуда? и что он может?

  148. ssd1980 says;
    29 Jun 2014 - 15:40

    Здравствуйте…владею ESTIMA 20… в последнее время по утрам и долгого простоя машина не видит ключь…спустя 3-5 минут зажигание включается…что за беда???

  149. adereza says;
    30 Jun 2014 - 11:58

    какую максимальную резину можно на нее поставить?

  150. ГОРИТ ТРЕТИЙ РАЗ ЗЕЛЕНЫЙ МОДУЛЬ!
    ПОДСКАЖИТЕ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ, СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ В НОРМЕ.

  151. VLAD после 12-го вернусь в Находку, позвони 600498. Поделюсь как я боролся…

  152. SD у меня такая же проблема как и у VLAD,может поделишься, видно вопрос будет актуален всегда.

  153. Столкнулся с вопросом прокачки ОЖ (в контуре инвертора),хотелось бы узнать процедуру по подробнее

  154. У меня рестайлинговая эстима в 10-м кузове. Так вот помпа питается импульсами. Так вот либо переводить на постоянный режим, либо втыкать дополнительную помпу. Я пошел по второму пути, заведена машина – постоянно работает доп. помпа. Сделал так еще прошлой осенью, сейчас испытания жарой, пробками прошли удачно… До этого коллекционировал зеленые модули.

  155. коллекционирования модулей это как раз про меня . На счёт доп. помпы,спасибо за совет SD!!!! У тебя богатый опыт в замене З/Б,и прокачки инвертора там ни избежать,мне кажется что моя проблема именно в том что завоздушиваю инвертор,может поделиться опытом? инфу нарыл, правда она к эстимам и альфардам ни подходит,а хотелось узнать именно по нашим машинами,если ни трудно опиши процедуру,можно на почту vitakorolko@yandex.ru

  156. blab, о какой прокачке охл жидкости при замене зел (да и любого другого цвета) модуля вы говорите? Не надо там ничего прокачивать – контур охлаждения не трогается…

    А вы меняли компы двига и ввб и помпу по сервисной кампании?

  157. bakin.70@mail.ru says;
    21 Aug 2014 - 17:53

    Всем доброго времени суток! AHR-10. Как выражаются признаки умирающей батарейки?

  158. Частый заряд-разряд и в заряженном состоянии при выключенных потребителях не 10 примерно минут стоит заглушенная, а гораздо меньше и снова начинает заряжаться но не 9-10 минут (примерно) а 3-5 и снова глохнет на 3-5 минут…

  159. Всем здрасте! Вышел из строя белый блок,в чём может быть причина,чтоб после замены -не сгорел ещё раз. Спасибо,за то что прочитали.

  160. из известных мне случаев – “помер просто так”, после замены больше не умирал…

  161. crocodile says;
    27 Aug 2014 - 2:06

    Ошибка P3125-496 хотел поменять зеленый модуль
    Разобрал инвертор, прозвонил все модули – все в порядке!
    Подскажите что еще посмотреть, где поломка?

  162. чтоб мне так не умереть…

  163. вроде после подключения 4вд помирают…я проехал после 4вд 200км и…капец..

  164. crocodile прозвонка не дает 100% гарантии проверки
    mi24 что значит проехал 200 км после подключения 4ВД? Его нельзя принудительно подключить…

  165. crocodile says;
    27 Aug 2014 - 23:29

    DimS я так понимаю при такой ошибке менять зеленый модуль однозначно?
    может что то со стартер-генератором, как его проверить?, вроде еще на него ссылаются, но подробного описания ни где не нашел…

  166. зеленый модуль 99%
    также неисправный стартер-генератор сжигает зел модуль, ка его проверить – не знаю, лучше уточнить у админа или на drom в гибридной теме, в частности у egorr

  167. GOTOXY says;
    28 Aug 2014 - 1:41

    crocodile проверяется мегаомметром. В книге по ремонту все есть.

  168. Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
    ошибка Р 3125/483 (возникает при попытке попытке запуска ДВС от МГ-2)
    Поменял МГ-2, при первом запуске ошибки не было, как только дело дошло до запуска от МГ-2,все повторилось . Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора и на этом все.
    Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать МГ-2,все повторяется.
    Ошибка гласит P3125-483 Отказ датчика
    О каком датчике идет речь????и где он находиться???
    Что это может быть????
    Знатоки, нужна ваша помощь!!!!!
    Спасибо всем кто откликнется

  169. Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика.

    P3125-483 Отказ датчика
    Проблемное место: а) Провода или коннектор, б) Инвертор и конвертор в сборе

    Что-то админа не видно, а это инфа с его диска по ремонту и обслуживанию. Если он даст добро то скину процедура поиска неисправности или можно приобрести у него диск.

  170. Дорогие друзья! Нужна помощь. Хочу заправить кондиционер (после покупки автомобиля AHR10). Но так и не могу найти где он, как его проверить (то есть точки низкого и высокого), как заправить. Если кто это делал – помогите советом, схемой или где посмотреть и почитать. Спасибо.
    P.S. Искал как задать вопрос администраторам сайта, но так и не нашел.

  171. Kostyan says;
    04 Oct 2014 - 23:52

    Штуцер высокого даления виден под капотом хорошо. Находится слева, в районе актуатора АВС.
    А вот штуцер низкого давления найти непросто. Он справа, снизу, за бампером, за пластиковой защитой. Поэтому делать это нужно лучше на яме или подъёмнике.
    Ну и соответственно необходимо специальное оборудование для проверки и заправки кондиционера.

  172. crocodile says;
    27 Aug 2014 – 2:06
    Ошибка P3125-496 хотел поменять зеленый модуль
    Разобрал инвертор, прозвонил все модули – все в порядке!
    Подскажите что еще посмотреть, где поломка?

    По опыту – это верхняя плата на зеленом модуле. При этом силовая часть цела.

  173. SD, есть еще другие ошибки, кроме P3125-448, 490, 494 и 496?
    если нет, то “Короткое замыкание входных линий инвертора стартер-генератора” и замена инвертора в сборе (ну или модуля – он может даже прозваниваться, но быть дохлым (если не ошибаюсь)).
    Если есть еще ошибки, то согласно электронному руководству (которое можно приобрести у Егора – админа сайта) необходимо устранять другие ошибки, а 496 “сама уйдёт” (она не первопричина, а следствие другой ошибки)

  174. Здравствуйте!Растолкуйте начинающему. AHR-10 2001г. Приобрел в октябре.Уже поменял зеленый модуль (Спасибо Егору)Все было ОК! На улице жара +35.Ехал в небольшой пробке.Появилась ошибка по гибриду, Р3125-496 удалил. Еду по трассе все Ок! Заезжаю в город опять та-же самая ошибка.Заметил, появляется при:inverter temp MG2 – 60град , motor temp MG2 – 104град .Температура двигателя 90 . Причем температура мотора MG-2 выростала до 110. Остановился,остудил до 90 ,удалил доехал до трассы и все ОК! Вопрос : MG2-это навесной стартер генератор?Причины перегрева? Ошибка связана с высогой температурой MG-2?

  175. talena says;
    18 Jul 2015 - 13:38

    Здравствуйте, наконец то я нашла этот сайт, ух как рада! Но, к делу: у меня AHR-20 2006г, ездили зимой на рыбалку, машина была заведена 4 дня, не глушили. Спали, ели, ловили рыбу, все было супер. катались на машинке по льду. По дороге домой загорелся значок занос, и желтый кружок с воскл знаком. Приехали домой, отогрели ласточку все погасло. Не горело 3 месяца ничего. Поехали на рыбалку весной, с трассы свернули на бездорожье, и загорелись: Джеки чан, занос, машинка с воскл знаком, кружок с воскл. знаком, не работает мультик, и тяга в машине пропадает, не разогнаться больше 80.
    Немного поездишь остается джеки и машинк с воскл. знаком, мультика нет. Ездили в сервис по гибридам, нам сбрасывают ошибки, и отправляют домой.
    ездим месяц, и опять все по кругу. В сервисе говорят что на эти эстимки батареи от приусов не подходят. Ждите поступления.
    Милые люди подскажите, что мы делаем не так? Подходят ли батарейки от приусов и какие года можно на нашу ласточку? Приусов батарейки есть все года.

  176. Нужны коды диагностики ошибок. Можете еще на гибридный форум drom.ru обратиться.

  177. bakin.70@mail.ru says;
    02 Aug 2015 - 18:04

    Доброго времени суток. Эстима ahr10 2010 г.в. Внезапно появились толчки в начале движения при подключении двс. При разгонах появился посторонний гул. Иногда толчки становятся ощутимее, иногда- почти незаметны. Ошибки пока не горят. Пробег 150 000. К чему готовиться, где ремонтировать, что покупать)) Я из Омска. Спасибо

  178. bakin.70@mail.ru says;
    02 Aug 2015 - 18:43

    Может это как то связано? Зимой, в морозы ниже 20, коробку прогреть было невозможно. Начинаешь двигаться, двигатель набирает обороты, машина при этом еле разгоняется. Правда, когда разгонишь, все нормально… До первого светофора, я там опять та же песня. Толчков при этом не было

  179. bakin.70@mail.ru says;
    02 Aug 2015 - 19:09

    2001 г.в. конечно))

  180. bakin.70@mail.ru says;
    04 Aug 2015 - 12:29

    Все сводится к поршню сцепления. Вскрытие покажет…

  181. kudrush says;
    18 Nov 2016 - 18:19

    Всем привет.
    Сгорел блок розжига ксеноновой лампы.
    Есть ли какие мысли, кроме замены на новый.
    Спасибо

  182. fred-s says;
    02 Dec 2016 - 22:47

    никто не сталкивался с такой проблемой?
    загорелся индикатор vsc.поехал на диагностику. показала ошибку (не находит руль) со слов мастера. сделал сброс ошибок, после чего машина загорелась как новогодняя елка.
    загорелись:
    1. красный восклицательный знак(стояночный тормоз)
    2. VSC
    3. ABS
    4. желтый восклицательный знак
    и никто не может понять в чем дело.

  183. Ciralex says;
    13 Mar 2021 - 19:53

    Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на первичном вале КПП, не могу нигде его найти, помогите… Он идёт родной со стрелкой направления и с внутренней резкой для откидывания масла обратно. Спасибо

  184. Ciralex says;
    13 Mar 2021 - 20:05

    Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры 22*42*8 такого нигде нет, даже по номеру детали не выходит

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.