Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

27.03.2009 14:53ЧаВо: Вопросы эксплуатации (силовая установка).


Очередной раздел ответов на популярные вопросы гибридоэстимоведов. Какой бензин лить, почему тупит вариатор, стоит ли бояться батареи – ответы на эти и другие вопросы только на estima.su!

 

 

Вопросы эксплуатации (силовая установка)

1. Слабые и проблемные места гибридной эстимы?
- помпа охлаждения инвертора
- вариатор
- трубки заднего кондиционера/отопителя
- 12V аккумулятор

Выход из строя помпы с огромной вероятностью приведет к перегреву и отказу инвертора из строя и дорогостоящему ремонту. Если в пробке в жаркий день у вас выскочил красный треугольник на панели, то с большой долей вероятности это она, и дальше эксплуатировать автомобиль НЕ НАДО. Или хотя бы дайте ему остынуть, перед тем как проехать в гараж/на стоянку. Помните, что вызов эвакуатора в 10 раз дешевле замены сгоревшего блока.

Вариатор. Примерный ресурс металлического ремня 150 тысяч километров. Предсмертельное состояние никак себя не проявляет.

Трубки кондиционера. В городах, где активно используют реагенты для борьбы с гололедом, быстро ржавеют. Песок им не вредит.

12V аккумулятор. Садится в самый неподходящий момент, зараза. Слабый аккумулятор – источник большинства проблем с электроникой.

2. Ни с того ни с сего, высветилась машинка с восклицательным значком. Что делать?
Лучше никуда не ехать, а вызвать специалиста. Однако, если вы уверены, что перегрева нет, жидкости на месте, предохранители целы и машина ведет себя нормально, то заведите/остановите двигатель три раза и ошибка исчезнет, а аварийный режим работы уйдет. Потом считайте запомненные ошибки сканером и примите меры, чтобы подобного не повторилось.

3. Чем отличается эксплуатация и ремонт гибридного автомобиля от классического?
Прежде всего, не надо оставлять его без движения более чем на 3-4 месяца. Одного запуска и 10 минут работы за этот период достаточно, иначе батарея постепенно разрядится, и в ней произойдут необратимые изменения. Еще из-за постоянных остановок/запусков и особенностей работы по циклу аткинсона, в большей степени страдает загрязнением дроссельная заслонка.

Что касается ремонта. Если он происходит возле высоковольтных кабелей (оранжевый цвет), или требуется электросварка кузова, то необходимо вынимать предохранительную перемычку батареи. Она расположена в багажнике, по левой стороне за резиновой заслонкой. Попытка завести автомобиль со снятой перемычкой оставит после себя код ошибки в памяти.

Обслуживайте его регулярно, заливайте правильные жидкости, и автомобиль будет работать.

4. Вариатор. Как вообще с ним?
До приобретения Эстимы я имел дело с вариаторами. Одно время у нас в семье была вариаторная Honda HR-V, и активно эксплуатировался довольно мощный квадроцикл с вариаторной трансмиссией. Оба они в эксплуатации показали себя отлично, машина с ним весьма динамична, отзывчива и позволяет ускоряться без затрат времени на кик-даун.
Забудьте то, что вы только что прочитали. Вариатор Эстимы – полная противоположность. Кроме невнятной динамики еще досаждает сильный шум при резком ускорении. В холодное время года программа работы вообще не предусматривает быстрого старта с места, задирая обороты двигателя.

5. Как ведет себя Эстима Гибрид в холода?
Заводится отлично. Я заводил ее утром примерно в -20 без какой-либо предварительной подготовки, ночью было -28. Мигание READY стабилизировалось в течение полуминуты, хотя бензиновый двигатель уже точно работал (теплый выхлоп). Так что внимательно читаем инструкцию по эксплуатации.

А вот ездит…. Пожалуй, ни один автомобиль в мире не ведет себя так по-разному в зависимости от температуры. Пока не прогреется батарея/трансмиссия, то ли управляющие блоки работают по особой программе, то ли масляный насос вариатора не справляется с загустевшей жидкостью. В итоге, чтобы тронутся с места, сначала задираются обороты двигателя (вместе с ним растет и шум), и чувствуется в итоге ощутимый толчок. Я больше склоняюсь к версии о специальной программе работы блоков, ибо те вариаторы, с которыми я имел дело ранее, такой проблемой не страдали. После прогрева ведет себя отлично.
Печки хватает, кто-то ставит дополнительный электрический обогреватель салона. По мне уж лучше греющую накидку на сидение купить, работающую от прикуривателя.

6. Может, стоит придумать обогрев батареи?
Популярная среди гибридоводов мысль. Лично у меня есть следующее замечание: как поведут себя элементы батареи при резких скачках температуры и неравномерном прогреве? А прогрев обязательно будет неравномерным.
Кроме того, если бы он был необходим, японцы бы ставили его штатно. Если они его не ставят, значит, потери от него превышают возможную выгоду.

7. Сколько греть двигатель?
Я грею 3 минуты, в сильные холода пять. Как третий пустой столбик появляется на расходометре, так в путь.

8. Зачем нужен режим S/D? Что такое режим B?
Читаем руководство по эксплуатации, благо есть добрый человек, который для вас его перевел.

9. Понятно, что полный привод не самое сильное место гибридов. Как лучше ездить по песку/грязи?
Два правила – тапку в пол и не останавливайтесь. Если уж встали, то держите педаль акселератора максимально нажатой и ждите. Можно попробовать работать рулем.

10. Отключается ли антипробуксовочная система?
Нет. С помощью сканера можно войти в сервисный режим, при котором не будет учитываться разница скоростей передней и задней оси. На одной оси колеса продолжит душить TRC.

11. Насколько проблемна батарея?
Почему-то все думают, что в гибриде это самое больное место, какой-то вокруг нее сложился ореол. Конечно, в случае неисправности она способна доставить большое количество проблем, особенно если ее начнет ремонтировать человек, который первый раз в жизни ее видит.
В общем же случае, перед/после покупки разберите багажник, визуально проверьте элементы батареи и их контакты. Считайте сканером (ну или вольтметром наконец) напряжение и сопротивление каждого блока. Разница в напряжении должна быть не более 0.2 вольта, сопротивление не должно отличаться более чем на 0.01, а вообще в руководстве по ремонту описан точный процесс установления состояния батареи.

Несмотря на то, что официально не описывается процесс замены элементов в батарее, а только батареи целиком, элементы нормально меняются. Стоимость одного – около 2500р.
Короче самый беспроблемный элемент в эстиме, да и в гибридах вообще.

12. При зарядке батареи на месте, довольно громко шумит и свистит. Это нормально?
Да.

13. «Звенит» из-под капота на D или R.
Нормально.

14. Непонятно, везде пишут, что в гибридах электроусилитель руля, а тут есть бачок для жидкости. Электроусилителю ведь жидкость не нужна?
Усилитель «классический», но с электрическим насосом. Один насос качает и масло вариатора, и масло усилителя.

15. В жару преимущества гибрида пропадают, ведь кондиционер работает?
Ну, во-первых, двигатель конечно запускается. Но при этом потребление бензина, скорее всего, невелико. Во-вторых, система сделана так, что и с остановленным двигателем в салоне сохраняется прохлада, и нет необходимости постоянно работать компрессору кондиционера. В-третьих, есть выбор из двух режимов, позволяющих достичь необходимого баланса температуры/расхода.

В ресталинговой Эстиме кондиционер может работать от собственного электромотора, так что вопрос теряет актуальность совсем.

16. Куда копать, если расход около 20 литров на 100км?
Все то же самое, что и на классическом авто. Колеса, датчики, фильтры, инжекторы. Еще обнулите память компьютеров и правильно переобучите линейный клапан тормозной системы.

Кстати, научитесь пользоваться климат-контролем. Возможно, вы заставляете двигатель постоянно работать на достижение заданной температуры в салоне.

17. Какой бензин лить? Ведь степень сжатия выше 12!
Степень сжатия – соотношение вдыхаемого воздуха (поршень в нижней точке) к объему камеры сгорания (поршень в верхней точке). Но в цикле Аткинсона часть воздуха выходит из впускного клапана обратно во впускной коллектор, когда поршень уже начал движение наверх. Вобщем со степенью сжатия получается эдакий математический трюк.

Лейте 92й и все будет хорошо.

18. Возможно ли поставить газовое оборудование?
В принципе да. Те две гибридные Эстимы, про которые мне известно, что их перевели на газ, закончили капиталкой двигателя.

 

 

Комментарии 110 | Рубрики: ЧаВо

Комментарии:

  1. “13. «Звенит» из-под капота на D или R.
    Нормально. ” – а можно уточнить что звенит? Постоянно или периодически и откуда из под капота?
    Спасибо.

  2. ну имелось ввиду что естима не совсем молчалива, когда не на P. ставишь на D, приотпускаешь тормоз и звук ведь из-под капота раздается

  3. А можно записанный звук выложить? Не совсем понятно о каком звуке идёт речь… :) Или про переключения реле имеллось ввиду под “звенит”?

  4. Endre68 says;
    12 Jun 2009 - 8:39

    Много раз слышал такой звон на многих Эстимах в 10 кузове, звон, вернее похоже на свист с жужанием , это подшибник в вариаторе, знаю люди ездят так, долго и пока ничего, просто не комфортно, это да.

  5. в 5 пункте затронут вопрос поведения Эсти в морозы… Появились кое-какие мысли, которые требуют опровержения или подтверждения :)
    Элементы ВВБ у Эсти и Приуса 11 одинаковые, но Приус в морозы не страдает вялым, ревущим разгоном при старте – значит ВВБ здесь ни при чём? Или компы управление ВВБ настроены по разному? Но тогда зачем япы это сделали? Может всё-таки с вариком связано такое поведение?
    Японская часть команды может задать этот вопрос на японских форумах Эстимогибридоводов? ;)

  6. tigrit says;
    23 Oct 2009 - 18:37

    Подскажите пожалуйста. На ВВБ сверху, маленькие пимпочки с проводками, похожие на датчики. На фото их хороше видно,одна вставлена в ВВБ.Что это?И за что отвечают?

  7. это температурные датчики, следят за температурой элементов батареи

  8. tigrit says;
    23 Oct 2009 - 20:01

    Спасибо. Я так и предпологал. Значить место расположения, плюс-минус одна секция,не важно.

  9. Уважаемый, админ!

    А как 98 бензин может сказаться на наших Эстях? Какой льют японцы по аналогу с нашим regular (92) или premium (95 или 98)? Какие сведения по данному вопросы встречаются на японских форумах Эстимогибридоводов?

  10. может сказаться убийством свечей октаноповышающими присадками.
    не встречал упоминания.

  11. olegji says;
    03 Dec 2009 - 7:00

    Еще обнулите память компьютеров и правильно переобучите линейный клапан тормозной системы.
    в 16 пункте можно поподробнее про переобучение
    и память я так понимаю обнуляеться если отключить ак минут на 5 или 10?
    заранее спасибо

  12. admin says;
    03 Dec 2009 - 9:07

    достаточно на 2 минуты

    переобучение линейного клапана запускается либо со сканера, либо шаманскими действиями с диагностическим разъемом.

  13. igor2001 says;
    18 Dec 2009 - 2:28

    пртвет всем! гибридоводы срочно нужна помощь !!!!!!!! полетел элемент батареи(покрайней мери так сказали в сервисе) где его можно купить? на экзисте только батарея целиком!

  14. tigrit says;
    18 Dec 2009 - 21:07

    Здравствуй.А сервис надежный? С обманом СТО,хороше знаком(незнают,а говорят). Какие признаки?

  15. figora says;
    18 Mar 2010 - 8:03

    Всем привет!
    Кто подскажет что может быть?
    перестал отключаться бензиновый двигатель даже когда полная зарядка батареи и автомобиль хорошо прогрет.

  16. А температру за боротом и в салоне какая?
    У меня переходит на чистоэлектро только когда -8 примерно и поездить надо минут 40-60… хотя недавно при -5 не захотела переходить на электротягу, проехав с полчасика… Видно было что вот-вот и перейдет на электро, но уже поставил в гараж Эстю… у меня она печка, у знакомого две печки – переход на электро более раньше начинается… – прогрев пространства около ВВБ…
    Также необходимо почистить засонку, посмотреть фиьтра, свечи и пр…

  17. aironfist says;
    18 Mar 2010 - 12:12

    Обслужи ДВС. Дросельная заслонка и воздушный фильтр наиболее частые причины сего. Не забудь сбросить клему акума после чистки заслонки,чтобы переобучить величину открытия.

  18. Dimas_24 says;
    18 Mar 2010 - 21:35

    После того как поставил вторую печку действительно машина стала быстрее отключаться.

  19. figora says;
    19 Mar 2010 - 22:24

    Сбросил клемму аккума минут на 10, все заработало
    видать аккум садился пару раз, приходилось прикуривать возможно бортовик заглючил, Всем спасибо за советы

  20. Estims says;
    03 Apr 2010 - 17:47

    Уважаемый admin, у меня высветился восклицательный знак и VSC, До этого это происходило несколько раз этой зимой и примечательно, что во время заноса и срабатывании “колокольчика”. По этой причине я предполагал, что это глюк VSC. Снимал ошибку троекратным включением-выключение зажигания. Однако на днях, все повторилось 4 раза за часовую поездку на сухом асфальте и без заносов. На форуме сказали, что это скорее всего помпа инвертора. Как Вы считаете, есть ли другие варианты отказа? Расскажите пожалуйста как проверить помпу не имея сканера? И сколько стоит новая помпа и возможность ее заказа? Спасибо заранее!

  21. после однократной остановки и запуска двигателя, горит ли vsc? или только восклицательный знак остается?

  22. Estims says;
    04 Apr 2010 - 1:05

    VSC при повторном запуске гаснет, а знак остается. Сегодня нашел сканер, показала ошибку системы охлаждения инвертора. Остается еще вопрос, может причина в старом антифризе? Или вердикт однозначен- ЗАМЕНА ПОМПЫ?
    Сканер так же показал, что 5-я пара батареек греется сильнее остальных(в районе 60 градусов, у остальных от 25 в начале до 38 в конце), а разброс напряжения составляет более двух десятых. Delta SOC 25,5. Мне сказали, что этот показатель должен быть не более 20. Каков Ваш вердикт? Спасибо за ранее!

  23. admin says;
    04 Apr 2010 - 7:43

    ну тут уж однозначно помпа. если цена на новую не устроит – есть в наличии бу.

    температура меряется не парами, но судя по цифрам нужен ремонт, пока не рвануло в прямом смысле.

  24. Estims says;
    04 Apr 2010 - 17:35

    Большое спасибо за помощь!

  25. Estims says;
    05 Apr 2010 - 0:49

    Уважаемый, admin. Хотел бы у Вас спросить о замене антифриза. Сегодня я заезжал в сервис где мне проделали эту процедуру, путем выдавливания старого новым. Мой вопрос – “а поменялся ли антифриз в системе инвертора” повис в воздухе и остался без ответа. Подскажите пожалуйста поменялся он или нет, и если нет, то как его поменять? Спасибо за ранее!

  26. admin says;
    05 Apr 2010 - 7:18

    надо сначала помпу поменять – при ее замене антифриз сливается.

  27. Estims says;
    05 Apr 2010 - 22:48

    Возникнет ли проблема завоздушивания системы инвертора при смене помпы? Менять сам собираюсь, чего стоит опасаться? Или все же самому не стоит?

  28. serega72 says;
    07 Apr 2010 - 3:05

    Уважаемые естимоводы! проблема! поведение машины – как будто буксует вариатор, двигатель на высоких обаротах, а динамики разгона нет,ошибок тоже нет, появилась вибрация.

    поддон снимали, магниты чистые,замена масла на свежее – также продолжает буксовать.

    может это ремни буксуют?

  29. admin says;
    07 Apr 2010 - 8:01

    если что и буксует – то это фрикционы сцеплений

  30. serega72 says;
    07 Apr 2010 - 20:06

    их возможно заменить ?

  31. ну если найти, где купить – то конечно

  32. serega72 says;
    10 Apr 2010 - 2:51

    что делать? как быть?

  33. Shaitan says;
    12 Apr 2010 - 19:12

    Уважаемые гибридоводы
    переодически возникает проблема запуска двигателя
    соответственно загораеться восклицательныц знак
    обнуляеться тухнет
    но через некоторое время не зависимо от количества пройденных километров
    и времени работы на холостых
    возикает проблема снова
    что может быть?

  34. кроме восклицательного знака ничего не горит?

  35. Shaitan says;
    12 Apr 2010 - 19:40

    ну еще загораеться VSC

  36. vsc гаснет при следующем включении зажигания и остается только воскл знак?

  37. Shaitan says;
    12 Apr 2010 - 20:30

    да так

  38. батарейка. если бы не проблема запуска двигателя, то помпа инвертора

  39. Shaitan says;
    12 Apr 2010 - 20:38

    спасибо

  40. Shaitan says;
    13 Apr 2010 - 15:32

    to admin

    мастер отсканировал машину
    все типа хорошо с батарееей
    сказал что проблема в распредвалу
    что он не от той машины
    и работает на четыре такта а не по аткинсону
    встречал говорит уже ткакой дефект
    вскрыл крышку двигла
    типа точно не тот распредвал
    кто нить слышал о таких вариантах поломки ?
    мастеру верю потому как больше некому
    но посоветоваться охота
    самое обидное что только ее купил мля
    проехал сто километров и нате вам =)))))

  41. у вас значит стоит 2AZ-FE, 160 сильный. можно попробовать головку блока поменять.

  42. Shaitan says;
    13 Apr 2010 - 16:12

    ну а как то по другому ето лчиться
    кроме таких глобальных замен

  43. vappiter says;
    14 Apr 2010 - 5:46

    Всем привет!

    Не подскажите каким сканером делают полную диагностику?
    Просто у меня во всей семье 4 машины, все TOYOTA, хотелось бы прикупить один сканер на всех.
    Конечно подешевле, просто Intelligent Tester II не потянуть, и не нужен он
    на такое количество машин.

  44. Sergej Rostov-don says;
    06 May 2010 - 16:25

    Стук в заднем мосту при трогании – это внутренние гранаты? поправьте если не так.
    Свист или вой похожий на работу “Кировца” очень громкий во время заряда ВВБ раздаётся со стороны выпускного коллектора (это точно). Кто-нибудь от него избавился – знаю, не я один такой. Помогите решить эту задачку.
    И всё же как адаптировать навигацию.
    Всем спасибо. Эстима Гибрид 2004 г.
    P.S. есть кто из Ростова?

  45. 1. нет, это сайлентблок переднего крепления заднего мотора
    2. свистит подшипник в вариаторе

  46. Sergej Rostov-don says;
    07 May 2010 - 13:34

    А почему свист появляется только во время заряда да ещё и на нейтралке?

  47. свист и на парковке есть, а если ручку КПП на парковке придавить к лобовому стеклу, то свист уходит… причина сего феномена неизвестна :)

    http://forums.drom.ru/newreply.php?do=newreply&p=1086822809
    МГ2 в вариаторе

  48. Dimas_24 says;
    07 May 2010 - 14:54

    DimS, да погоди ссылки давать. Вчера сам специально не стал этого делать. Нужно убедиться что изменится со сменой подшипника.

  49. aleks.. says;
    20 May 2010 - 18:37

    Всем привет. Просвтие новобранца по расходомеру. Он показывает колличество километров за литр? Тогда что то у меня маловато выходит. По городу 8,5-9 км за литр. По трассе. 11-12 километров. Это дористалинговая Эстима. Каковы ваши показатели? И какова норма? Где копать, если чего не так. Ну и как часто, примерно, должна заряжаться батарея, при езде по городу? У меня она заряжается, примерно минут через пять. (2-2,5 км) Мне кажется, что в городском режиме, когда часто тормозишь, батарея подзаряжается и так, и не должен так часто подключаться генератор, для подзарядки.
    Завтра буду искать сервис с диагностическим оборудованием. Что бы успокоить себя, что все работает нормально…

  50. Kostyan says;
    21 May 2010 - 0:43

    aleks, мжешь спать спокойно. У тебя всё нормально.
    Но диагоностика не помешает, тем более, если ещё не делал.

  51. aleks.. says;
    07 Jun 2010 - 22:12

    Тут сегодня загорелась лампочка “Индикатор сбоя двигателя” Загорелась когда завел холодный двигатетль. Через метров 100-150 погасла сама. Что это может быть. Диагностику делал на той неделе. Сканер ошибок не выявил. Может бензин не понравился. Лью 95.

  52. admin says;
    08 Jun 2010 - 0:16

    да, могла и ошибка датчика детонации высветиться

  53. Sergej Rostov-don says;
    20 Jul 2010 - 23:42

    Всем привет! Недавно заметил два неприятных косяка:
    1. при разряде батареи до 1-го деления пропадает мощность – обороты двигателя при нажатии гашетки вырастают, а тянет плохо пока не появится второе деление.
    2. при остановке стало показывать направление энергии от ДВС к колёсам (при нажатом тормозе на “D”; после ускорения глюк исчезает до следующего попадания в пробку.
    Оба эти явления появляются на жаре при очень медленной езде по пробкам или по грунтовке.
    Батарейку вчера открывал – без вздутий, чистые перемычки, везде одинаковое напряжение, ошибок на панели нет, при нормальной езде всё хорошо.
    Что бы это значило?

  54. aleks.. says;
    21 Jul 2010 - 5:39

    Привет. Сегодня забирал машину со стоянки после отпуска. Стояла месяц. Аккумулятор 12 вольт сел. Пришлось прикуривать. Машина завелась и через несколько секунд заглохла. Со второй попытки завелась нормально. Но загорелись две лампочки. Это лампочка 17- Индикатор сбоя двигателя. На панели индикаторов. И лампочка13- Индикатор отказа гибридной системы- на панели приборов. Причем лампочка 6- Индикатор готовности к движению “REDY” горела стабильно. Когда месяц назад ставил машину на стоянку все было хорошо. Ни какая лампа не горела. Решил попробовать проехаться. Лампа сбоя двигателя потухла примерно метров через четыреста. Вообщем доехал до дома со стоянки. Заглушил машину и завел вновь. Больше лампочки не горели. Думаю что подзарядились все аккумуляторы. И все пришло в норму. А вот так ли все на самом деле? Прошу разьяснить…

  55. в компьютере стираются тонкие настройки управления двигателеи, после некоторого пробега записались новые и пришло все в норму

  56. Sergej Rostov-don says;
    23 Jul 2010 - 22:24

    А как на счёт моего вопроса?

  57. у вас все нормально, беспокоится не о чем

  58. Sergej Rostov-don. says;
    11 Feb 2011 - 17:42

    Всем привет.
    Кто-нибудь пробовал раскоксовывать двигатель?
    Чем и как это делать и есть ли результат?

  59. ест масло? капиталить или менять без вариантов

  60. pahanvdv1 says;
    19 Feb 2011 - 3:47

    Привет Друзья! Какая-то напасть на мою Эстимку.То коробка вылетела , то лобовое стекло поцарапали, то бочину пропороли, не ходите в сервис ООО “ВОСТОК-3″ это все там сделали, теперь после установки коробки , мозги надо было востановить.Поехал в спецам. Востановили без проблем, даже покатался км 100, но сказали надо промыть инжектор и поменять лямдазонд- 2. Начали мыть, завели двигатель и КИРДЫК!!! Все встало! Мне говорят Ваша батарея окислена, поэтому машина не работает.Но ведь я приехал в сервис на своем ходу и небыло проблем с зарядкой(показывало 3 зеленых кубика).Что делать не знаю.Братцы подскажите, что делать.
    Марка/ Модель Тойота эстима гибрид/ZA-AHR10W-MREGB
    Год 2001
    Двиг. 2,4
    Коробка вариатор

  61. pahanvdv1 says;
    19 Feb 2011 - 3:49

    Сейчас позвонили из сервиса, сказали отвезут батарейку на зарядку. , а что дальше?

  62. 1. вы откуда.
    2. двигатель не заводится и попытками запуска они посадили батарейку.

  63. pahanvdv1 says;
    20 Feb 2011 - 7:43

    1. Я не Сухов,но бросало меня от Амура до Туркестана.
    2. Сегодня завели двигатель, прежде зарядив батарею.Пока все работает. Осталось поменять лямда зонд.Но Директор в позе, говорит, что проблемными машинками не занимаются, ему лучше 10 ТО сделать и набрать те же деньги.
    Вот в наше время люди в основном работали за совесть и желание самоповышения своей планки над теми знаниями , которые были упущены во времена всеобщего оболванивания! Помню, когда наши ребята подбирали аналоги для замены сгоревших блоков на нашем шинном заводе в легендарном городе Чимкенте. Когда вытаскивали с поля боя ребят, потерявших волю к жизни. И все это не за деньги. Хотя мне , как человеку потерявшему работу, и оболваненому сервисами, не стоило бы говорить о ненужности денег. И все же не все можно измерять деньгами.
    Вернусь к проблеме авто:
    1.Нужно ли менять масло после промывки инжектора? (в сервисе настаивали)
    2. как поменять лямдазонд 2 и где купить и какой?
    3. что делать с батареей если она окислилась (напряжение дельта 0,1 В) , где можно поменять на новые или реанимировать???
    Всем спасибо за терпение и поддержку.

  64. docdizel says;
    20 Mar 2011 - 23:34

    Уважаемый admin!
    Ответьте pahanvdv1. Да и меня замена лямбдазонда тоже интересует.
    Спасибо!

  65. 0.1 вольт нормальная разница

  66. Voyager says;
    12 May 2011 - 15:22

    Здравствуйте. У меня сейчас плохо работает ДВС – плохо тянет, большой расход масла, аж захлёбывается при ускорении. Заказал ремкомплект. 1. Недавно при наборе скорости в горку высветилась красная машинка с кодом Р3125 и подкодом 494. ЭТО, надеюсь, может быть от плохо работающего двигателя?! При включении зажигания под капотом жужжит как всегда – наверное помпа работает. 2. Как убедиться в её исправности?
    Спасибо.

  67. помпу надо проверять точно, а не примерно. у вас перегрев инвертора! убедиться по небольшому проседанию жидкости под крышкой радиатора инвертора. по ее вибрации, если приложить руку.

  68. Orlovskiy says;
    15 May 2011 - 5:04

    Здравствуйте, у меня на радиаторе верхняя трубка охлаждения (толстая) горячая, нижняя (толстая) холодная, замена термостата ничего не дала, как быть?
    за ранее, спасибо

  69. matodor666 says;
    19 May 2011 - 4:08

    всем привет! я сделал раскоксовку двигателя пока проехал 200км, посмотрим что будет дальше. Раскоксовку сделал по причине “жора ” масла 700гр на 1000 км. на данный момент “жора ” не наблюдается.

  70. aleks.. says;
    20 May 2011 - 18:52

    Каким образом делал раскоксовку? Поделись секретами. Что то поджирать стало. Маслице.

  71. matodor666 says;
    23 May 2011 - 5:43

    На сервисе посоветовали сначала залить мягкую очистку двигателя, проехать 200км . потом выкручиваешь свечи и заливаешь специальную жидкость в каждый цилиндр и ждешь минут 40-60. После накрываешь какой нибудь тряпкой и просишь кого нибудь крутануть 3-4 раза двигатель ( он прокручивается но недолго, потом придётся сбросить ошибку на катушках зажигания), тряпку держи крепче давление в цилиндрах не маленькое( может обрызгать). После вкручиваешь свечи и всё готово. вонь с глушака будет ужасная, но она скоро пройдёт. После раскоксовки необходимо поменять масло!!! Так как в нём может остатся эта химия. Продаётся всё это в магазине, инструкция на упаковке. Главное на подделку не нарваться, а то может плохо кончится. При этом эта мера может помочь , а может и нет

  72. Voyager says;
    23 May 2011 - 19:20

    Я обошёл все сервисы по раскоксовке – мнений 3:
    1 Ушатаю катализатор
    2 Ничего, выгорит
    3 Ничего это не даст
    И пока я думал, маслом стало просто заливать. Теперь заказал расходники для ремонта (дорого).
    А ещё в этот самый момент сломалась муфта компрессора, блок АВS и помпа инвертора зараза.

  73. matodor666 says;
    23 May 2011 - 22:16

    Машина прошла 600км. расход масла 0. Катализатор, как написано на упаковке, не пострадает. Если масло ручьем течёт, то раскоксовка не поможет. Она помогает когда под маслосъёмный колпачёк попал кусочек кокса и его надо растворить, чтобы масло прям на свечу не капало ( как у меня было), или раскоксовать кольца. Но если двигатель “древний” может и стукануть, и кольца прогореть после этой манипуляции.

  74. matodor666 says;
    23 May 2011 - 22:17

    Кстати кто нибудь избавился от свиста? Как? И сколько стоит? А то когда стоишь на улице очень не приятно.

  75. matodor666 says;
    23 May 2011 - 22:18

    свист который возникает во время зарядки

  76. Kostyan says;
    24 May 2011 - 22:12

    Свист был, есть и будет ((

  77. Voyager says;
    25 May 2011 - 1:08

    А что всё-таки свистит? Звук явно из вариатора.

  78. matodor666 says;
    25 May 2011 - 4:35

    А эстима в 20 кузове свистит. Если нет, то может поменять этот узел( если он подходит) в 10 кузове. кто нибудь знает?

  79. aironfist says;
    25 May 2011 - 8:27

    Свистит электрогенератор в вариаторе или его подшибник, никто толком понять не может. Говорот на вариаторах рестайлинговых эстим с маленким пробегом свиста почти нет. На 20-й эстиме коробка передачь абсолютна другая и имплантировать ее в десятый кузов невозможно.

  80. Voyager says;
    01 Aug 2011 - 16:03

    Добрый день. Помогите решить проблему: заменил кольца, сальники клапанов и т.д. – стала глохнуть во время езды, особенно при ускорении. На холостых работает нормально, только иногда меняет обороты. После ремонта проехал 1000 км. Может что-нибудь переобучить надо? Работает шумно и довольно сильно греется под капотом (кто-нибудь знает как посмотреть температуру?)

  81. andrey-ka says;
    18 Aug 2011 - 0:09

    Может кто сталкивался, начались проблемы с утренней заводкой двигателя. Начинаю заводить -моргает READY какое -то время, глушится, загорается машинка с воскл. знаком. Заводишь снова. все ОК. только горит ошибка. и не показывают на экране стрелки. трижды заводишь. ошибка пропадает, стрелки появляются. И так каждое утро. Втечение дня все ОК. не троит не хлопает, вообще ничего. Вроде масло стало поедать но чуть чуть. Может из-за масла?

  82. aironfist says;
    18 Aug 2011 - 13:13

    Необходим код ошибки.
    То что пропадает через три запуска это хорошо, но проблема по моему с ДВС. Ослужи для начала. Свечи, дросельная заслонка, форсунки.

  83. Александр says;
    17 Oct 2011 - 14:42

    5. (…и чувствуется в итоге ощутимый толчок). меня начинают беспокоить эти толчки, они не постоянны, но напригают, в чем может быть причина и как это лечиться? или это причина какой нибудь неисправности, или предсмертные возглосы чего нибудь?

  84. попробуйте почитать http://www.estima.su/2011/01/techstream-5-10-cvt-learning/

  85. aleks.. says;
    09 Nov 2011 - 18:19

    на ходу загорелась машинка с восклицательным знаком. И надпись VSC. Все остальное в норме. Заглушил-завел. VSC потухла. Машинка осталась. Обнулил. машинка потухла. Но беспокойство осталось. Что может быть? Пока не катался особо. Вперед-назад покатался и Оставил машину на ночь. Завтра на сканер. Если время будет. Ну или послезавтра.

  86. Kostyan says;
    16 Nov 2011 - 5:54

    aleks.. ну съездил на сканер-то?

  87. aleks.. says;
    17 Nov 2011 - 21:47

    а нет. Что то некогда. Да и машина работает как часы. Какой то сбой был. Но все прошло. Конечно в компютере инфа осталась.

  88. Kostyan says;
    18 Nov 2011 - 1:23

    Ага, вот так сначала некогда, а потом когда сгорит инвертор, то окажется, что катался с нерабочей помпой…

  89. aironfist says;
    18 Nov 2011 - 13:10

    Ничего у тебя сканер уже не покажет. Коль ты обнулял, сбрасывая клемму с акума, то и ошибка стрелась. Надо было три запуска-остановки сделать тогда бы красная машинка бы ушла, а ошибка в памяти осталась. А так ездей пока снова не выскочит.

  90. aleks.. says;
    19 Nov 2011 - 11:49

    Вот она оказывается что. Незнал, как сбросить красную машинку. Век живи, век учись. Да сразу посмотрел, что помпа то работает. Да и прокатил уже за две недели прилично. И по городу, и за город далеко ездил. Все замечательно. Кстати. Тогда, когда загорелось, у меня был сгоревший кислородный датчик. Сейчас я его уже заменил. Может из за его отцутствия и был какой сбой? Теперь уже не стоит гадать. Теперь кататься и молиться что бы ничего не произошло.

  91. Voyager says;
    15 Feb 2012 - 3:51

    Товарищи! Кто-нибудь знает как устроена коробка? Проблема вот в чём: на маленькой скорости что-то издаёт звук как бумажная трещётка на велосипеде и слегка дёргается (даже на N) – думаю какой-то подшипник. Привода и ступицы вроде в норме. Что это может быть и можно ли решить своими силами?
    И ещё: Обязательно ли после замены и притирки клапанов и сальников регулировать их зазоры или они сами становятся на свои места?

  92. SamOGon says;
    02 Dec 2012 - 4:19

    Здрасте всем. Вопросы по двигателю 2AZ-FXE.
    1.Кто-нибудь ставил такие контрактные двигатели? Как часто попадаются “убитые” и как проверить двигатель при покупке?
    2.Мой двигатель потреблял много(2-3л/1000км) масла, но после замены колец ничего не поменялось и даже стало хуже. Что порекомендуете-гильзовать или менять на контрактный?
    3.Может кто-нить порекомендует надежного поставщика или таковых нет в Поднебесной?

  93. По причине повышенного расхода масла (1 литр на 1000 км) ДВС был отдан в ремонт (замена колец, маслосъемных колпачков).

    После ремонта машина ездит, расход топлива нормальный, лампочка “Проверить двигатель” не горит.

    Но! При работе ощущается вибрация (визуально двигатель не трясется) и более громкий звук как на повышенных оборотах или с немного поврежденным глушителем (обороты по ощущениям нормальные, выпускная тоже).

    Если кто сталкивался с подобным или есть предположения прошу поделиться.
    Редактировать

  94. Number-Nine says;
    08 Apr 2013 - 10:47

    Всех приветствую.
    Для SamOGon:
    Сам сейчас стою перед аналогичной проблемой.
    Думаю, что покупать такой же контрактный двигатель смысла не имеет, по причине такой ограниченности в ресурсе у всех без исключения. Получается, что даже если контрактный двигатель ещё будет жив, то долго он всё равно не протянет, при ресурсе в 200т.км.
    Проверить при покупке, думаю, не получится никак, только когда поставишь и поездишь, тогда станет ясно.
    Если ставить там где и покупаешь, то дают какую-то гарантию на всё это, у меня так было со старой машиной, тоже менял двигатель на контрактный.
    Но будет ли такое распространяться на данную ситуацию не знаю. Да и нету этих двигателей особо в продаже, и денег по этой причине за них хотят гораздо больше, чем за обычные
    Поэтому думаю, что лучше гильзовать. Сейчас прорабатываю данный вопрос.
    Нашел контору одну, сказали что могут это сделать.

    Для Lucky:
    Возможно что-то не то с подвеской двигателя, как-то неправильно его закрепили, если снимали с машины, вибрация передаётся на кузов, такое предположение.
    Скажите, а жор масла после ремонта у Вас пропал, всё нормально стало?
    У Вас машина AHR10?
    Просто говорят, что колпачки и кольца от этого не спасают. Изнашиваются и сами гильзы, блок надо заново гильзовать. Сообщение SamOGon тому подтверждение.

  95. tizik says;
    26 Nov 2013 - 5:31

    Здравствуйте. Проблема в следующем: в радиаторе потёк штуцер от вариатора, в итоге смешался антифриз и cvt fluid tc. При чём и в вариаторе и в радиаторе. И там и там муть. В антифризе (розовом) бурые пятна плавают по поверхности, как масло в воде. В вариаторе на щупе жижа как будто с белой пеной перемешена. После смешения вроде двигатель не заводил и не ездил. Штуцер отремонтировал, а вот с радиатором и вариатором что делать не знаю. Заменить и промыть? Чем? Особенно вариатор. Жалко жижи- только свежее всё залил (после замены течь и обнаружил). Всё время терзает вопрос: как япы допустили такую возможность смешения (одну жидкость от другой отделяет тонкое резиновое колечко и радиатор вариатора крепится внутри основного радиатора затяжкой какой то невнятной резьбы на двух штуцерах); и не случайно ли эти жидкости одного цвета?
    Помогите кто чем сможет!!!

  96. admin says;
    26 Nov 2013 - 9:07

    не думаю, что промывать есть смысл. залейте чистые жидкости и ездите.

  97. Уважаемый admin , подскажите, ЧЕМ можно промыть вариатор?

  98. Здравствуйте! Егор, я к Вам обращался уже по данному вопросу, но проблема остается до сих пор.
    Выношу на общее обсуждение.
    Имеется AHR-10. История болезни следующая. В июле 2013 порвана цепь вариатора. Произведена замена цепи. После ремонта машина начала вести себя странно и, что больше всего напрягает, не постоянно. Поясню. Большую часть времени(90%) все отлично. Но иногда возникает следующая проблема. При “D” двигатель работает нормально. Трогаемся, начинаем плавно разгоняться, заводится двигатель и начинает реветь, как будто я педаль в пол вдавил(машина еле разгоняется) и чем больше набираешь скорость, тем громче орет, батарея при этом вообще не включается а только заряжается (при трех делениях). Несколько раз такое происходило после пробок, когда приходилось тыкаться 20-30 минут. Иногда после 2-х суток стояния машины(никуда не ездил, температура -2…-5). Один раз во время движения. Длительность такого рычания, тоже, не понятно от чего зависит. Иногда после первого перезапуска все опять в норме.Иногда, когда в пути(межгород) и по 200-300км, причем время от времени останавливался, глушил/заводил безрезультатно(масло в двигатель после такой поездки долил около 1л). Ездил и с режимом S/D и быстро и медленно. Снимал и одевал клемму аккумулятора. Проверял все жидкости. Самое обидное, что после такого поведения, договаривался с Михаилом(Химки) о встрече, а на следующий день машина вела себя нормально, и так несколько раз. Соответственно, Михаил разводил только руками.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным или есть какие предположения?

  99. asamutin says;
    23 Jan 2014 - 14:01

    Всем доброго времени суток! С наступлением холодов давануло масло из под масляного фильтра. Масло лью оригинал 5w-20, фильтра ставлю тоже только оригинал 90915-10004. Мотор откапитален, между заменами масло не доливаю. За 8000 пробега убывает примерно 150-200 гр. Парни, у кого была похожая проблема?

  100. мне кажется w20 масло жидковато для этого ДВС. попробуйте лить w30

  101. asamutin says;
    27 Jan 2014 - 7:13

    Заменил фильтр на MANNовский аналог. Проблема ушла, видимо или оригинальные фильтра поставляют не совсем оригинальные, или японские уплотнительные резинки не любят наших морозов!

  102. asamutin says;
    27 Jan 2014 - 7:20

    Егор, а все таки какой маленький аккумулятор лучше ставить? Где то читал, что надо ставить аккумуляторы для старт-стопных систем-гелевые,например BOSCH 0092S60050( Аккумуляторная батарея S6 AGM 12V 60Ah 680A ), стоит 6300 руб. Обычный зачем то ходит максимум 2 года, а потом резко умирает.

  103. Всем привет! 09.01.14. в который раз уже обращался со своей проблемой внезапных высоких оборотов. Проблема полностью пропала после замены масла вариатора. Напомню, после ремонта порванной цепи вариатора, в сервисе “коробочников” мне залили масло ниссан НС-1. После замены масла на родное, проблема пропала.

  104. Уважаемый 100s ! Подскажите что за сервис, где ремонтировали коробку , адрес , телефон. Мне нужно решить, ремонт или искать другую коробку. Пока ездит, но сильные рывки с высокими оборотами при трогании имеются. Спасибо.

  105. Вопрос снят, координаты сервиса предоставил admin, это Михаил в Химках, сервис на Репина, 7.

  106. bb8, приветствую!
    Прошу прощения, долго отсутствовал.
    На всякий случай, кому еще понадобятся “коробочники” в Москве
    Дубнинская ул., 81.
    Телефон, кому надо, отправлю в личку или на почту. запрос на s-stos@mail.ru
    bb8, если не сложно, опишите подробнее симптомы и решение проблемы.

  107. winsisdron says;
    19 May 2014 - 15:56

    СРОЧНО СРОЧНО НУЖНА МНЕ ПОМОЩЬ!!! Эстима 2002 год! Горит ошибка считываем говорит переиграв инвертора, поменяно все что только можно поменять,(помпа, навесной мотор генератора, сам инвертор, жидкости) ранее двигатель, вариатор, батарея. А ошибка все равно горит! Причем если машину просто завести и не ездить то она три дня работала не глушили и все норм, поехали через 6 км опять загорелась ошибка)))сил уже нет, и денег, столько вложено что не передать,может кто что может точно сказать!если нужна подробная информация winsisdron@mail.ru

  108. …Эстимка стояла почти 3 месяца …Акб разрядилась-прикурил ..загорелись авар.знак “машинка!,VSC ,4vd. Купил нов.АКБ,поставил ,завёл-пошли стрелочки от ДВС к ВВБ,зарядилась на три деления и при переводе из Раркинга в Драйв опять загорелись авар.знак “машинка!,VSC ,4vd…помпу проверил -рабочая ….белый блок менял осенью -покупал у Егора….в чём может быть причина..

  109. похоже опять белый блок сгорел

  110. точно определить можно только на сервисе?

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.