Популярные:


Комментарии:

  • asamutin: Отказали розетки, при включении кнопки запускается...
  • fred-s: никто не сталкивался с такой проблемой? загорелся...
  • kudrush: Всем привет. Сгорел блок розжига ксеноновой лампы. Есть ли...
  • kudrush: Всем привет Сгорел блок розжига ксеноновой лампы. Будут ли...
  • kudrush: Всем привет При работающей машине после открывание двери ,...
  • Dmitry27khv: Всем доброго здоровья! Сбылась долгожданная мечта –...
  • GOTOXY: Я себе тут заказывал, в эту заготовку вставил свой чип...

21.01.2011 17:30Techstream 5.10 : Обучение вариатора Эстимы

В 2010 году Тойота сделала неплохой подарок всем эксплуатирующим и ремонтирующим автомобили японского рынка. Была выпущена программа Techstream, поддерживающая работу со всей линейкой тойотовских автомобилей.

 

 


По сути обычный ноутбук с купленной (украденной) программой и адаптером за 10т.р. становится полноценной заменой для сканера S2000, единственному официальному прибору до этого момента, предназначенному для обслуживания JDM автомобилей. Напоминаю, что ранее программа Techstream официально поддерживала работу только с автомобилями североамериканского и европейского рынков. Остается одна проблема, имеющая решение. Все часть работы с японскими автомобилями происходит на японском языке.

Несмотря на данную сложность, владельцу гибридной Эстимы новая программа может пригодиться. Во-первых, только она покажет температуру всех 4х блоков инвертора, отвечающих за моторы, и температуру самих моторов. Это важно при диагностике, думаю многие слышали про проблему сгорающих модулей инвертора. Во-вторых, с ее помощью можно обучать гидравлику коробки передач, второго проблемного места Эстимы. Вот на этом и остановимся поподробнее.

Схема работы автомата гибридной Эстимы давно рассматривалась на нашем сайте. В отличие от автоматов приуса и эстимы AHR20, в коробке есть механизмы, которые переключаются давлением масла. Это сцепления С1 и С2 и шкивы металлического ремня. Подачей давления на эти механизмы занимается система клапанов, расположенная в поддоне вариатора. В процессе эксплуатации автомобиля, из-за износа или изменений в “экосистеме” коробки, замены блоков управления, составных частей, возможна ситуация, когда давление масла выбирается управляющим блоком неправильно. Процесс выбора правильного давления называется обучением CVT (CVT learning).

Официально, обучение требуется проводить только в случае замены компьютера двигателя (Engine ECU) или автомата в сборе. Из неофициального, достоверно пока известно, что обучение способно убрать рывки при подключении двигателя (активации С2) в промежутке скоростей 60-70 км/ч. Также выгладит логичным обучение после вмешательства внутрь автомата, например, замены ремня CVT. Возможен ли возврат к нормальной работе при проблемах с поршнем С2 (подключение двигателя при трогании с места) – вопрос пока открытый.

Итак, нам потребуется установленная программа Techstream версии не ниже 5.10.хх, настроенная на японский рынок и подходящий адаптер. Кроме того, желательна настройка операционной системы для отображения японских иероглифов. Если тут вы не сильны, то придется действовать “вслепую”. Подключаемся к машине в автоматическом или ручном режиме. На экране выбора системы для подключения выбираем первую – Двигатель.

После небыстрого подключения к ECU двигателя слева выбираем меню сервисных утилит.

Далее утилита обучения CVT.

Утилита запускается и информирует нас о том, что:

Процесс обучения начнется после нажатия на кнопку Далее. Выполните следующие действия для корректного продолжения:
- выключите зажигание более чем на 30 секунд.
- включите зажигание на 2 секунды. Двигатель не запускать.
- запустите двигатель и подождите 5 секунд.

В случае если машине не нравятся ваши действия или существуют препятствия для выполнения обучения (возможно, температура масла в коробке), появляется следующее окно.

В процессе обучения вы услышите необычные звуки, доносящиеся из-под капота. После завершения процесса, появляется окно с одной кнопкой (снимка нет, присылайте) и утилита заканчивает работу.

Обратите внимание, что возможно у вас не получится запустить обучение с первого раза. Попробуйте несколько раз, увеличивая временные промежутки включенного/выключенного зажигания или наоборот, попытайтесь максимально точно им следовать.

Повторюсь, достоверно пока известно, что обучение способно убрать рывки при подключении двигателя (активации С2) в промежутке скоростей 60-70 км/ч. Официально, обучение требуется проводить только в случае замены компьютера двигателя (Engine ECU) или автомата в сборе.

 

 

Комментарии 80 | Рубрики: Инструкции, Технологии

Комментарии:

  1. Dimas_24 says;
    21 Jan 2011 - 21:21

    “Повторюсь, достоверно пока известно, что обучение способно убрать рывки при подключении двигателя (активации С2) в промежутке скоростей 60-70 км/ч.” Подтверждаю!!! Только к сканеру еще шаманский бубен нужен. Пишите … поделюсь опытом :)

  2. Kostyan says;
    22 Jan 2011 - 6:10

    Интересно, а российские дилеры при замене блоков по отзыву это делали? И как же те, кто менял либо ремонтировал коробки?

  3. ну без кислородного датчика авто тоже ездит, но это ж не значит что все работает в штатном режиме.

  4. “Возможен ли возврат к нормальной работе при проблемах с поршнем С2 (подключение двигателя при трогании с места) – вопрос пока открытый.” – чувствую мне предстоит это узнать…

  5. Dimas_24 says;
    23 Jan 2011 - 14:15

    Так ты уже новых поршней наворотил. Уже не узнаешь.

  6. admin, а можно про проводочек поподробней?

  7. aironfist says;
    28 Feb 2011 - 9:33

    В субботу Егор проделал данную процедуру для моей Естимы.
    Давеча, в январе, в вариатеоре было заменено масло и стали наблюдатья небольшие рывки при движении в районе 60км/ч.
    После “обучения” рывки ушли, и что самое интересное, гораздо чаще стал подлючатся электродвигатель в коробке, и глушить движок стало чаще несмотря на минус на улице. Если раньше идя в горку наблюдалось постоянное набивание батарейки, то теперь, если бтарея три деления, то энергия идет на электромотор помогая вариатору разгонять машину.
    Короче процедура полезная, особенно для уставших машинок. Резвости не добавляет, но плавность движения улучшается.

  8. В МСК кто-нибудь обучает???

  9. Kostyan says;
    01 Mar 2011 - 0:03

    Spyke, поедем во Владивосток ))

  10. saaleks says;
    13 Mar 2011 - 3:41

    DimS says;
    22 Jan 2011 – 21:07
    “Возможен ли возврат к нормальной работе при проблемах с поршнем С2 (подключение двигателя при трогании с места) – вопрос пока открытый.” – чувствую мне предстоит это узнать…

    Уже узнал?

  11. в москве с 4.05-6.05

  12. Boris Putincev says;
    08 May 2011 - 18:53

    процедура мало того полезная, она архи необходима, если хотите чтобы ваш варик прожил долго, то делать её надо как минимум после замены масла в акпп, в середине пробега ресурса масла и ближе к концу, вязкость масла и свойства масла меняются к процессе работы, ЕЦУ АКПП этого ессно не учитывает, имею личный опыт проведения данной процедуры, подверждаю – после переобучения (5 минут на весь процесс) я не узнал машину, с места вваливает как бешеная, ДВС стал работать на более низких оборотах, завывания (поднятие оборотов) ДВС при разгоне снизились до приличных, упал расход на 1 литр, динамика стала ГОРАЗДО лучше , настоятельно рекомендую данную процедуру.
    Премного благодарен Егору за подробную и очень важную статью.

  13. А у Альфарда это можно делать? Вроде тот же двигатель и коробка…

    Вот тут мангуст стоит 10000р. Это не дешево? Есть какой то подвох? Можно будет при помощи него провести переобучение?

    Спасибо.

  14. admin says;
    27 May 2011 - 8:14

    обучить конечно можно, системы-то идентичны.

    мангуст за $300 это китайский, и продается и наценкой $100. китайский с доставкой должен стоить около 200.

  15. aleks.. says;
    17 Nov 2011 - 21:53

    Интересно. А другие сканеры, более серьезные могут обучить?

  16. sintax says;
    15 Dec 2011 - 0:59

    с помощью программы “TECU”и простого адаптера К-лайн или ELM327
    можно обучать вариаторы на праворульных Тойотах, программа на русском
    pccar.ru/showthread.php?t=15767
    Dimas_24 Цитата:
    После завершения процесса, появляется окно с одной кнопкой (снимка нет, присылайте) и утилита заканчивает работу.
    Это окно переводится:
    Обучение гидравлического давления CVT завершено.
    кнопка ВЫХОД.
    снимок есть как вставить пока не знаю.

  17. Kostyan says;
    30 Dec 2011 - 7:52

    Вот блин, забыл у сервисменов спросить, делали ли они эту процедуру после замены блоков…

  18. asamutin says;
    16 Jan 2012 - 4:10

    Вчера гонял машинку по сервисной компании в Н.Новгород. Поменяли ЭБУ двигателя, гибридной трансмиссии и помпу инвертора. Колдовали примерно 6 часов. Результатом доволен.

  19. asamutin says;
    16 Jan 2012 - 4:16

    Купил j2534, установил и зарегистрировал Techstream 6.20.020. Машинку не видит. Почему? При тесте DCL3 коннектятся не все контакты.

  20. admin says;
    16 Jan 2012 - 8:25

    большинство китайских адаптеров правильно работает только с шиной CAN, ее в вашей эстиме нет.

  21. asamutin says;
    16 Jan 2012 - 9:12

    Уважаемый админ, и что теперь делать? Не выбрасывать же шнурок?!

  22. Попробуй драйвера для шнурка с диска комплектного. У меня с Алиэкспресса шнурок заработал с ними без проблем.

  23. asamutin says;
    19 Jan 2012 - 23:46

    Так с моим кабелем была брошюра, и в ней было указано, что устройство работает по K-Line ISO 9141
    KWP 2000 ISO 14230-4
    SAE J1850 PWM
    SAE J1850 VPW
    CAN 2.0B ISO 11898
    CAN ISO 15765-4

  24. asamutin says;
    26 Jan 2012 - 18:41

    Шнурок с китайским мангустом. Может дело в самой винде? У меня 7 стоит, а в брошюре написана совместимость максимум с вистой. Не коннектятся 6 нога- CAN-H, 14 нога- CAN-L, 7 нога -K, и 15 нога -L. Правда не пробовал программу с японским языком. В чем проблема? Дрова ставил с комплектного диска, не помогло, когда обновился с интернета, шнурок ноут увидел, а машинку все равно не видит.

  25. Mad Doc says;
    27 Jan 2012 - 18:11

    2 asamutin:
    Если у тебя эстима дорестайл, то CAN-ноги не будут коннектиться, потому как нет этой шины у неё.
    Пробуй на других машинах, у меня с 10-й эстимой тоже не коннектятся ни K, ни L почему-то, хотя этот же шнур вполне успешно видит 10-го примуса.

  26. asamutin says;
    28 Jan 2012 - 9:00

    Говорят, что нужно ставить пропатченные дрова под скорость 10400. Не знаю, но в Питере в Гибридсервисе мне делали диагностику по Приусу в 20 кузове.

  27. Mad Doc says;
    31 Jan 2012 - 7:10

    Что за дрова, где их брать?

  28. У меня работает такая связка (полчаса назад просканил Эстю 10 дорейстайл на ошибки):
    Течстрим 5.10 и 6 версии видят Эстю без проблем (но пользуюсь 5.10.029 из-за определенных ограничений 6 версии)

    Я пробовал разные драйвера и течтстрим заработал корректно только с mAngoose, НЕ mOngoose (правильно, конечно, через букву О – mOngoose, но видимо, китайцы решили не нарушать лиц. права :)

    Ставим драйвера на мангуста (тут надо вsбрать или скачать с сайта http://www.j2534.cn свежие)
    В течстриме указываем что обзать с авто через установленные драйвера j2534 – mAngoose.

    j2534 mangoose.JPG – http://ifolder.ru/28439404
    Драйвера для мангуста.JPG – http://ifolder.ru/28439406
    Программа мангуст.JPG – http://ifolder.ru/28439408
    J2534_Mongoose_MFC.msi – http://ifolder.ru/28439412 – драйвер ОРИГИНАЛЬНОГО мангуста
    J2534_Mangoose_Driver.exe – http://ifolder.ru/28439413
    J2534_Mangoose_Driver new.exe – http://ifolder.ru/28439415

    Удачи!

    P.S. Жаль, что нельзя вставлять скрины сюда… :(

  29. Админ, поправь, пожалуйста, опечатки :)

  30. Кстати, всё вышесказанное для, да простит меня админ :)
    http://www.aliexpress.com/product-gs/339405812-techstream-lite-equal-to-mongoose-toyota-wholesalers.html

  31. Еще добавлю (посты можно объединить)
    Здесь с подробными фото – как видим на диаг. разъеме – mAngoose
    http://www.aliexpress.com/product-gs/483295019-wholesale-mongoose-mangoose-toyota-diagnostic-wholesalers.html

    P.S. а я брал за 130 баксов :) Цена ВДВОЕ упала!

  32. asamutin says;
    01 Feb 2012 - 23:14

    DimS, у меня как раз второй вариант шнурка. Пробовал ставил дрова, все равно он кроме как с дровами MCVI ноутом не определяется. Или родные дрова лучше удалить совсем?

  33. asamutin says;
    01 Feb 2012 - 23:20

    Ой, извиняюсь, на моем написано MINI-VCI J2534 Standart OBD II Cjmmunication Interface, а диск с дровами, как на фото во втором варианте, В комплекте был еще диск с TIS 4 версии. Я поставил 6.20.020.

  34. sintax says;
    02 Feb 2012 - 1:28

    J2534_Mongoose_MFC и MINI-VCI J2534 совершенно разные адаптеры
    первый намного лучше, а MINI-VCI тормозной и не со всеми машинами выходит на связь

  35. >asamutin какой второй?
    Я покупал у этого здесь http://www.aliexpress.com/product-gs/339405812-techstream-lite-equal-to-mongoose-toyota-wholesalers.html. Шнурок называется mAngoose. Без проблем видит эстю 10.
    Вот мой шнурок http://img.alibaba.com/img/pb/689/720/364/364720689_799.jpg

  36. asamutin says;
    04 Feb 2012 - 3:11

    Ребята, так всетаки MINI-VCI работает с гибридной Эстимой дорестайл или нет?

  37. Mad Doc says;
    05 Feb 2012 - 10:05

    У меня MINI-VCI не работает с Эстимой дорестайл.

  38. Уважаемый, Админ!

    Известно ли на данный момент об 100% условиях успешного проведения процедуры обучения вариатора?

    Предполагаю, что это комнатная температура – по логике, дилер меняет блоки ECU или варик в сборе и проводит процедуру обучения в боксе с температурой 20-25С, причем процедура не быстра и авто целиком достигает указанной температуры (даже если он с мороза или с жары). Или имеет значение только температура жидкости CVT-Fluid?

    Ошибка р1780 – косвенный признак рывков при нажатии педали газа (НЕ при подключении С2) на скорости выше 20 км/ч?

    Спасибо!

  39. sintax says;
    07 Feb 2012 - 18:09

    проверка и регулировка любых параметров в AT/CVT должна производиться при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50-80 градусов) так написано в ИЭ , я на свой машине делал на улице при температуре 0 градусов, при прогретой CVT до 60 градусов

  40. Уважаемый, Админ!

    Не совсем понятно следующее:

    1. “Процесс обучения начнется после нажатия на кнопку Далее. Выполните следующие действия для корректного продолжения:
    - выключите зажигание более чем на 30 секунд.
    - включите зажигание на 2 секунды. Двигатель не запускать.
    - запустите двигатель и подождите 5 секунд.”
    Если выключить зажигание, то Течстрим “потеряет” Эстю!?

    2. “Процесс обучения начнется после нажатия на кнопку Далее. Выполните следующие действия для корректного продолжения:
    - выключите зажигание более чем на 30 секунд.
    - включите зажигание на 2 секунды. Двигатель не запускать.
    - запустите двигатель и подождите 5 секунд.”
    Нужно сначала нажать кнопку “Далее” или сперва выполнить действия, а затем нажать “Далее”?

    Спасибо!

  41. Всё-таки, нужно сначала нажать кнопку “Далее”, а потом выполнить след. пункты:
    - выключите зажигание более чем на 30 секунд.
    - включите зажигание на 2 секунды. Двигатель не запускать.
    - запустите двигатель и подождите 5 секунд.

    В этом случае в комп Эсти после нажатия кнопки “Далее” будет передана задача “Переобучить вариатор” и для подтверждения нужно выполнить указанные выше действия. Следовательно, потеря связи с Течстримом уже не важна – “Мавр сделал дело, Мавр может уходить!” :)

  42. sintax says;
    15 Mar 2012 - 21:33

    нет, все таки нужно сперва выполнить действия, а потом нажать кнопку “Далее” так как после нажатия кнопки “Далее” начинается уже сам процесс обучения

  43. Так если выполнить первый пункт IG OFF (выкл зажигание), то Течстрим “потеряет” Эстю (программа “видит” машину только при включенном зажигании или заведенную)!

  44. sintax says;
    16 Mar 2012 - 0:44

    после восстановления питания связь должна восстановиться

  45. “после восстановления питания связь должна восстановиться” – вот это и вводит в заблуждение. Если бы связь восстанавливалась за пару секунд, тогда согласен, вариант имеет право на жизнь. Но при автопоиске течстрим ищет Эстю секунд 20-30, а если программа не “видит” машину, как она может дать ей команды?

  46. Уважаемый, админ!
    Расставьте точки над i! :)

  47. sintax says;
    16 Mar 2012 - 16:06

    программно можно сделать, чтобы только в этом случае программа зацикливалась на ожидании восстановления связи ( например минуты на три или на 5), а во всех других связь прерывалась, ведь выключение питания происходит всего на 30 сек
    например в TECU так и сделано программа зацикливается в этом месте и после возобновления питания программа продолжает работу с этого же места
    можешь сам проверить в Течстриме, только потом не жми кнопку “Далее”, а нажми например “Отмена” и если программа работает дальше значит обрыва связи (выхода из связи с авто не было)

  48. pokrovned says;
    30 Mar 2012 - 6:07

    уважаемые коллеги, кто сможет помочь с обучением варика в Москве? Обращался в гибридс- они не делают.Очень нужно, вознаграждение гарантирую.

  49. asamutin says;
    01 Apr 2012 - 3:29

    Всем привет! Вчера снова гонял в Н.Новгород. Позвонили из Тойота Центра, после моего повторного обращения в службу клиентской поддержки Тойота, дабы переобучить гидравлическую часть вариатора. Я попросился поприсутствовать на данной процедуре. Ни хрена они не переобучают, тупо делают memory reset, и на этом все ихнее “переобучение” заканчивается. Поматерился я про себя, да и уехал восвояси. Их дилерский сканер наших машин не видит. Буду пробовать сам, через ниделю должен приехать шнурок из Китая, что показывал DimS, а пока машина реально тупит. Передний электромотор подключается крайне редко, и то только при трогании с места, да и по трассе мотор орет не своим голосом, если делаешь тапок в пол. Короче машина практически все время под нагрузкой едет на бензиновом двигателе

  50. у вас проблема с двигателем, вариатор не при чем

  51. >asamutin На Эсте с проблемой с движком/подачей топлива. Была загажена так, что не заводилась, постояв на улице при -10 несколько часов – сканер показывал проблему по гибридке (сразу было понятно что это косвенно от основной проблемы – а ведь могли и залечить горе-спецы! – вот таких и надо бояться. После чистки всего и вся проблема ушла.
    Ситуация аналогична описанной Вами. Это не Вы писали про практическую невозможность ехать на чистоэлектро (на этом сайте)?

  52. asamutin says;
    01 Apr 2012 - 20:12

    DimS, я месяц назад делал капремонт движка. Движок вылизали так, что изнутри будто новый, не говоря о заслонке, форсунках и пр. На чисто электро моя Эстя ездит, но только до 65 км/ч, проезжаю примерно 1.5-2.0 км. Уважаемый админ, а какая проблема может быть еще в двигателе? Правда я еще не делал клапана, жду пока придут толкатели, короче на выпускных 7 клапанах тепловой зазор чуть более номинала 0.29-0.35, а на одном аж 0.6. Это получилось после замены всех 16 клапанов на новые, дабы на старых моторист углядел начинающиеся трещины. Конечно я не спорю, нужно на сканер, но опять же в Нижнем на диагностике дилерский сканер ошибок по двигателю не выдал

  53. asamutin says;
    01 Apr 2012 - 20:15

    Извиняюсь, про клапана наврал, на впускных зазар больше номинала, на выпускных в норме-0.3-0.35

  54. asamutin says;
    03 Apr 2012 - 14:50

    Вчера один спец по автоматам и вариаторам из г. Киров предложил другую схему переобучения вариатора-без компьютера. Якобы все переобучение заключается в обнулении какого то конденсатора. С его слов нужно снять с аккумулятора обе клеммы и замкнуть их между собой не менее чем на 5 минут. Затем подсоединить аккумулятор, включить заднюю передачу и проехать назад около 30-40 метров, после чего включить “Д” и разогнать машину до скорости 110-120 км/ч. Я думаю, что эта схема прокатит только на АКПП с электронным управлением. Что скажите, народ?

  55. Dimas_24 says;
    03 Apr 2012 - 14:57

    Нужно все манипуляции делать на утренней зорьке, часов в 6 утра в ста метрах от старой осины за коровником. Иначе ничего не получится.
    P.S. Ну а по теме мотор у тебя не тянет после капиталки проведенной “специалистами из г. Киров”.

  56. asamutin says;
    03 Apr 2012 - 19:07

    А что Новосибирские специалисты в Японии обучались? Что у Вас что у нас на станциях те же люди работают, и я сомневаюсь ,что даже в Москве у Миража мотор изнутри кто-то стал мыть до металлического блеска, а тут человек действительно делал как для себя, и не надо его хаять, и кричатть что в Кирове одни дураки живут, а весь свет технической мысли у вас в Новосибе

  57. Dimas_24 says;
    03 Apr 2012 - 19:26

    Ну, предположим, до такой ереси, как “нужно снять с аккумулятора обе клеммы и замкнуть их между собой не менее чем на 5 минут” еще додуматься нужно. Что проблемы с двигателем это факт. А кто кричал то? Да и надеюсь, что не одни дураки живут. А мотор при капиталке отмывается всегда, – это нормальная процедура, почему она тебя так поразила? Миража еще зачем то обидел.

  58. asamutin says;
    03 Apr 2012 - 20:03

    Да меня эта процедура не поразила, просто бывал я в разных сервисах, редко где незнакомому человеку делают все на совесть, Миража я обидеть не хотел, но в большинстве частных лавочек тратить ниделю с лишним на отмывание мотора изнутри никто не будет.

  59. Дружище, вот что бы ты там не говорил о сервисах, а результат у тебя такой какой есть, а ты в очередной раз мечешься. Ты уже определись кому верить иначе в следующий раз прося помощи тебе в ответ будут лишь шутить.

  60. asamutin says;
    03 Apr 2012 - 20:53

    Ладно парни, я вас понял!

  61. asamutin says;
    04 Apr 2012 - 20:04

    Все, машина поехала. Проблема была не в моторе, заменил топливный фильтр и сетку, сетка была прилично забита,так что специалисты из города Кирова тут непричем.

  62. Мои поздравления! Как и говорили дело в топливоподаче… ;)

    По теме обучения вариатора: вчера встречались с Сергей (Viruss), попытали его :) и обучили пару Эстим – вариаторы и мою Эстиму – линейный клапан и блок АБС. На одной Эсте после замены масла в варике были подключения ощутимые – ушли, на моей подключений не было, но после переобучения Эстя повела себя по другому – мотор стал работать “внатяг”, на электро пошла лучше… Еще была проблема: при резком нажатии тормоза машина вставала колом (когда медленно жмешь педаль тормоза, то все норм). Переобучили G-сенсор и блок АБС – проблема, на первый взгляд, ушла (требует детальной проверки). Кроме того, до переобучения блок торозов при резком нажатии был слышан подсос жидкости – уровень в норме! Видимо завоздушило – это подтверждает “хлопок” выхода воздуха при обучении АБС…

    P.S. шнурки у нас mAngoose J2534 на ARM процессоре, только проц расположен по разному на плате (детально не сравнивали). Прога тестрим 7 версия.
    Буду пробовать на своем шнурке по “подсмотренной” методике :)
    Алгоритм обучения не совпадает с написанным! Чуть позже, думаю, опишу процесс, возможно с видео :)

    Сергею большое спасибо за помощь!

  63. asamutin says;
    05 Apr 2012 - 0:15

    Спасибо за поздравления! Да, с видео было бы не плохо.У меня как раз шнурок где то на подъезде из Китая, я брал его за 89 баксов, заказывал как и у тебя на фото, да заодно и лампочек ксеноновых у китайцев прикупил.Офигеть, цена 7 баксов за пару! Доставка бесплатная, как и у шнурка.

  64. asamutin says;
    13 Apr 2012 - 23:52

    Мангуст машинку увидел сразу, варик переобучал, следуя инструкции Егора. Вроде переобучил, только звуков под капотом не слышал, наверно из за стука клапанов. Вчера пришли долгожданные толкатели, завтра поеду сделаю клапана, заодно и опробую машину.

  65. sintax says;
    15 May 2012 - 0:16

    привет вышла новая версия TECU где добавлены спец функции как в Течстриме
    обучение вариатора

  66. Kostyan says;
    15 May 2012 - 6:56

    Что-то никак я не могу установить эту TECU. Мозгов не хватает ((
    А новая версия какая?

  67. sintax says;
    15 May 2012 - 15:23

    Программа “Тестер ECU-III [3.0.1.7]“

  68. sintax says;
    15 May 2012 - 15:25

    в TECU есть очень хорошая помощь, где все расписано

  69. Kostyan says;
    15 May 2012 - 20:02

    Спасиб, скачаю такую.

  70. Kostyan says;
    15 May 2012 - 20:10

    А нет. Там под KLine адаптер, а у меня ELM327

  71. sintax says;
    15 May 2012 - 23:04

    да третья версия под К-лайн, под ELM327 будет позже но только для авто с CAN(после 2006года)

  72. Kostyan says;
    16 May 2012 - 21:35

    да, я читал. ну и ладно, мне бы пока с этой версией разобраться.

  73. rustam says;
    17 Aug 2012 - 0:44

    Здравствуйте форумчане. Наконец-то починили на СТО вариатор. С 23 июля по16августа. Поменяли ремень, ведомый вал, фильтр, масло. За всё удовольствие отдал 2170 &.
    Приехал забирать машину. Сел аккумулятор. Прикурили. Завели. Как только включаешь скорость, машина через секунд 10-15 глохнет. Заводили несколько раз. То же самое. Затем на панели вылезла красная машина с восклицательным знаком. Попробовали переобучить. Вылезла куча ошибок.
    Ошибки удалились, так как Восклицательный знак пропал. Машина завелась, но опять при переключении скорости заглохла.
    Переобучили варик.
    В конце вот такое окно . Вроде как должно было всё переобучиться. Но в итоге всё как прежде.
    На СТО сказали, что надо искать электронщиков-компьютерщиков. Подскажите в чём причина? Гибридов у нас мало. Специалистов найти большая проблема.

  74. aironfist says;
    17 Aug 2012 - 11:36

    Привет rustam.
    Была у моей Эстимы похожая болячка, при переключении селектора скоростей машина глохла и выскакивала ошибка. Оказалось на окончании троика переключения скоростей (на самом вариаторе) стоит датчик положения ручки переключения скоростей. Так вот у меня он выработал свой ресурс и видимо при переключении размыкался электрический контакт, что периодически приводило к появлению ошибки. После замены на контрактный датчик болезнь ушла.
    Возможно у тебя при сборке или повредили этот датчик или неправильно прикрутили. Но возможно баналная причина обслужить ДВС. Почистить дросельную заслонку, поменять свечи и фильтр…

  75. rustam says;
    17 Aug 2012 - 23:32

    Спасибо aironfist.
    Мастера говорят, что уже несколько раз проверяли этот датчик. На всякий случай сколько он стоит? Партнамбер?

  76. aironfist says;
    18 Aug 2012 - 6:40

    Партнамбер не помню. Новый стоит в пределах 3-5тысяч.
    Мне Егор подогнал за пятьсотен рублей с коробки в разбор. Пока работает…

  77. sintax says;
    19 Jun 2013 - 0:42

    удалось подружить Течстрим с К-лайн адаптером (опробовано на VAG-COM 409.1)

  78. multik2222 says;
    12 Feb 2016 - 5:56

    Не нашел, как создавать тему. Поэтому пишу здесь.
    Админ, перенеси куда нужно и добавь в инструкцию эстимы!
    Методом проб, получилось следующее. Может кому пригодится при замене колодок или тормозной жидкости.

    ОБУЧЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО КЛАПАНА (БУСТЕРА) ЭСТИМЫ
    У меня 10-я рестайл.

    1) Сброс предыдущих настроек:
    Вставить две проволочки в диагн.разъемы 4 и 12 (см. диагностичекий разъем тойота OBD 2)
    Включить зажигание
    В течении 5сек. перемкнуть 6 раз эти контакты между собой
    Должны заморгать лампочки VSC, ABS, (!)желтый, в разном порядке.
    Выключить зажигание.

    2)Обучение (у меня получилось так):
    Руль прямо
    Соединяем контакты 4 и 12 между собой
    Заводим авто
    Лампочки начнут моргать (~2мин.)
    За это время нужно повернуть руль вправо-влево до упора, поставить прямо
    Нажать и отпустить тормоз
    Открыть-закрыть дверь.
    По окончании обучения (~2мин.) лампочки ABS, VCS, (!) желт. будут моргать с короткой частотой.
    На всякий случай проехал 3 метра и на ходу повернув руль вправо развернулся на 180градусов перевел коробку в режим паркинга и заглушил. (думаю это лишнее)

    При повторном запуске Ошибка С1345 исчезла, гирлянда лампочек потухла ))

  79. multik2222 says;
    12 Feb 2016 - 6:20

    Да, как заглушите двигатель, не забудьте разъединить контакты диагностического разьема, иначе при запуске обучение начнется заново.

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.