08.09.2008 17:07Углы развал-схождения Эстиминой подвески.
Обновлено 26.09.2008.
Как правило, в компьютере комплексов развал-схождения приличных автосервисов должен быть кузов Эстимы AHR10 с углами и допусками регулировки подвески. Если данных нет, то стоит подыскать другой сервис. Ну а когда другой СТО не найти, то на помощь придет estima.su.
Передняя подвеска:
Для Эстимы до 2003.07:
Camber (угол развала) | –0° 20′ ± 45′ |
Caster (угол продольного наклона) | 2° 25′ ± 45′ |
King pin (угол шаровой) | 11° 05′ ± 45′ |
Toe-in (схождение) | 0 ± 2 мм |
Для Эстимы после 2003.07:
Camber (угол развала) | –0° 15′ ± 45′ |
Caster (угол продольного наклона) | 2° 30′ ± 45′ |
King pin (угол шаровой) | 11° 00′ ± 45′ |
Toe-in (схождение) | 0 ± 2 мм |
Задняя подвеска:
До 2003.07:
Camber (угол развала) | –1° 25′ ± 45′ |
Toe-in (схождение) | 1 ± 3 мм |
После 2003.07:
Camber (угол развала) | –1° 25′ ± 30′ |
Toe-in (схождение) | 1 ± 3 мм |
Цифры приведены для пустой машины, без пассажиров и груза.
Комментарии 4 | Рубрики: Колёса
08 Sep 2008 - 22:01
Допустимые отклонения еще бы…
Задняя подвеска, получается, вообще не регулируемая?
09 Sep 2008 - 9:26
Судя по конструкции задней подвески, регулировать там просто нечего
26 Sep 2008 - 14:16
Допуски добавлены
17 Dec 2012 - 16:53
картинки поехали