Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

08.09.2008 17:07Углы развал-схождения Эстиминой подвески.

Обновлено 26.09.2008.

Как правило, в компьютере комплексов развал-схождения приличных автосервисов должен быть кузов Эстимы AHR10 с углами и допусками регулировки подвески. Если данных нет, то стоит подыскать другой сервис. Ну а когда другой СТО не найти, то на помощь придет estima.su.

 

 


Передняя подвеска:

Передние стойки/подвеска Эстима

Для Эстимы до 2003.07:

Camber (угол развала) –0° 20′ ± 45′
Caster (угол продольного наклона) 2° 25′ ± 45′
King pin (угол шаровой) 11° 05′ ± 45′
Toe-in (схождение) 0 ± 2 мм

Для Эстимы после 2003.07:

Camber (угол развала) –0° 15′ ± 45′
Caster (угол продольного наклона) 2° 30′ ± 45′
King pin (угол шаровой) 11° 00′ ± 45′
Toe-in (схождение) 0 ± 2 мм

Задняя подвеска:

Задняя балка/подвеска Эстима.

До 2003.07:

Camber (угол развала) –1° 25′ ± 45′
Toe-in (схождение) 1 ± 3 мм

После 2003.07:

Camber (угол развала) –1° 25′ ± 30′
Toe-in (схождение) 1 ± 3 мм

Цифры приведены для пустой машины, без пассажиров и груза.

 

 

Комментарии 4 | Рубрики: Колёса

Комментарии:

  1. sergea says;
    08 Sep 2008 - 22:01

    Допустимые отклонения еще бы…

    Задняя подвеска, получается, вообще не регулируемая?

  2. admin says;
    09 Sep 2008 - 9:26

    Судя по конструкции задней подвески, регулировать там просто нечего :)

  3. Допуски добавлены

  4. madalex says;
    17 Dec 2012 - 16:53

    картинки поехали :(

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.