Популярные:


Комментарии:

  • buryjtino: фотографии не открываются
  • buryjtino: где фотографии то?
  • buryjtino: дайте ссылку на фото бампера и решетки, не открываются у...
  • Ciralex: Родной сальник стоял с маркировкой BH4812E фирмы NOK, размеры...
  • Ciralex: Всем доброго дня! Встал вопрос о замене сальника на...
  • kudrush: Добрый всем день. Подскажите, смогу ли я подключиться к...
  • Ilya51rus: Я надеюсь тема не забыта! Помогите разобраться. Приобрел...

12.03.2010 17:08Галоген в ксеноновые фары.

Продолжаем тему фар. В связи с известным действиями ГИБДД по искоренению кустарно изготовленного ксенона и неграмотностью инспекторов, несправедливо страдают владельцы многих японских автомобилей. Что делать, когда техосмотр нужен, а стена не прошибаема?

 

 

Напомню суть вопроса. Сначала появилось письмо «Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования», в котором установка ламп ксенона в фару с отражателем, приспособленным к галогеновой лампе, эксперты признают не соответствующим стандартам. Казалось бы все правильно, и владельцы заводского ксенона не должны волноваться, но не тут то было.

Следом ГИБДД выпускает Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании «ксеноновых» фар. Писатели которого, как обычно, про японские автомобили не слышали. И маркировка стекла подавляющего большинства японских ксеноновых фар HCHR отнесена к галогеновым. Соответственно, у владельцев подобных автомобилей появляется ощутимая проблема при прохождении техосмотра или проведении регистрационных действий.

Наш постоянный читатель Юрий поделился способом решения данной проблемы, когда инспектора не замечают ни маркировки D2S на креплении, ни штатного корректора в салоне автомобиля.

Цитата:

Попытки добиться правды и доказать , что ксенон заводской – как об стенку горох. Дубовые лбы с дубовой логикой. HCHR – значит галоген везде, и в ближнем и в дальнем. D2S на креплении – умышленно не замечается. Даже через сервис Тойоты заказал бумагу о том что на моей машине стоит заводской ксенон. Узнал у одних ксенонщиков, что можно вставить галоген в мои фары с какими-то переходниками, обещали за 1000 р всё сделать.

Сначала решил сам попробовать.

Все вышло красиво, просто обточил цоколь галогена под диаметр цоколя ксенона, проточил
пазики и вставил по “самый цоколь”. Дождался темноты, чтобы отрегулировать пучок. Он мне не понравился, странная не правильная форма и т.д. Решил покрутить лампочку. Как только перекрутил на 180 градусов, пучок стал красивый и ровный, и лампочка чудом зафиксировалась, прижал её пружинками и всё. Скорее всего пазики можно не протачивать, достаточно тех, которые уже есть на цоколе галогена. Пучок правильный, но такой желтый, тусклый, по сравнению с ксеноном, но главное – ТО пройти,потом назад всё поставлю.

И ни каких переходников! А вот ещё, понадобилось два провода с зажимами мама-мама. Одни концы к галогену, другие к контактам на крышке. На крышке контакты с внутренней стороны чуть меньше оказались, не беда, поджал зажимы и все соединил. Провода от ксенона хорошо разместились где-то
снизу внутри под блоком линзы.

 

 

Комментарии 10 | Рубрики: Всякое

Комментарии:

  1. Estims says;
    13 Mar 2010 - 3:25

    Мне кажется нужен один судебный прицидент, на то, что бы от нас отстали ГИБДДшники. Я ничего снимать не собираюсь, пусть пишут отказ на бумаге при регистрации или прохождении ТО, или отбирают права. В суде можно провести независимую экспертизу и представить какие-никакие имеющиеся доказательства. Ради такого дела готов пару месяцев поездить пассажиром. А с галогеном Юрий классно придумал, хороший выход когда нет времени доказывать с пеной у рта, что ты не верблюд. Респект тебе!
    P.S. Больше всего расстраивает, что нас заставляют вносить изменения в конструкцию фар, с чем сами же они и борятся. Не перестаю удивляться нашей Раше.

  2. Интересно… а можно фото освещения с помощью галогенок и ксенона.. разницу посмотреть… а также фото “со стороны встречной машины” – слепит – не слепит?

  3. raketa says;
    14 Mar 2010 - 17:52

    Хочу добавить к выше сказанному. Поставил я обычный Н7 галоген на 55 ватт, ездить с таким светом не возможно, очень тусклый свет, приходиться включать противотуманки, что бы хоть что-то было видно!!! Возможно, если поставить продвинутый галоген повышенной яркости, то тогда будет приличный свет. Но ТО я уже прошёл, без проблем, просто глянули на фары и “поставили печать”. Сегодня ксенон верну на место.
    И что интересно, когда был на первом осмотре при прохождении ТО, мастер, который осматривал мой авто заявил, что ксенона быть у меня не должно. Я стал возмущаться. Подошёл ещё один мастер, осмотрел фару и указав на маркировку D2S, сказал, что всё правильно, это заводской ксенон. И всё вроде бы утрясалось, но через некоторое время, после того как они там у себя пошушукались, они оба подошли и ткнув в маркировку HCHR, в один голос – здесь должен быть галоген. Дальше вы уже знаете.
    Наверно что то хотели, но не хлеба.
    Так что всё они знают, и всё понимают, только интересы у них отличные от интересов народа. А зарплату то, им из наших налогов платят!
    Юрий.

  4. JapanStyle says;
    14 Mar 2010 - 21:53

    А в чем проблема пройтись чуть-чуть шкурочкой аккуратно по этим четырем буковкам HCHR? Они у нас на корпусе фары – он из пластмассы (это же не стекло стачивать). Нет маркировки HCHR – нет и вопросов! А подтверждение штатности ксенона – те самые заветные три буквы на креплении – D2S.

  5. собственно это я в комментариях к предыдущему посту и предлагал

  6. Kostyan says;
    14 Mar 2010 - 22:36

    ПеТь,у тебя,насколько я помню с завода стояли галогенки?А маркировка D2S есть?

  7. Dimas_24 says;
    18 Mar 2010 - 21:39

    Я, когда увидел название темы, аж резкость на глазах проверил :)

  8. JapanStyle says;
    18 Mar 2010 - 22:51

    Kostyan, да у меня штатный галоген Н7. И на креплении фары, которое ближе к крылу выбито Н7. Ксенон в связи с этим пришлось пока снять, но по теплу летом думаю доработать надписи на фарах до нужного вида и вренуть ксенон обратно. Лишнее сточим, нужное напишем ;)

  9. привет,всем. в спб на энергетиков при прохождении то на станции произошла аналогичная ситуевина и этот метод прохождения то работает. было в их стороны 5-минутное совещание, чесание затылков, но требованиям техрегламента такой свет удовлетворяет и дали талон то, спасибо автору этой статьи.

  10. Sergej Rostov-don. says;
    14 Jan 2011 - 18:04

    На выключателе “Авто” есть ли лишняя пара контактов, чтобы подключить ходовые огни? Так чтобы днём горели только они, а ночью выключались и загорался ближний свет. Спасибо.

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти , чтобы оставить комментарий.